SEO-Продвижение

Продвижение сайтов

Решаем ваши задачи по продвижению бизнеса в интернете

Нет ничего лучше клиентов, которые сами ищут Вас
Виды продвижения
Один из старейших способов продвижения на рынке SEO

Если запрос вышел в оговоренные сроки на первую страницу – SEO-агентство получает деньги, не вышел – не получает совсем либо получает частично.

У этой схемы есть несколько вариаций:

1 Динамическая абонентская плата – по окончании определенного срока вывода в топ, абонентская плата снижается. Это защищает заказчика от переплат, если SEO-агентство не выполнило свои обязательства.

2 Оплата за результат – в договоре указываются ежемесячные условия выполнения, оплата производится прямо пропорционально выполненным условиям

Достоинства Недостатки
Запрос в топе – есть оплата, не находится в топе – нет оплаты. Конечный результат неясен – клиент, не зная точного результата проведенных над сайтом работ, в любом случае в течение нескольких месяцев вносит абонентскую плату без всяких гарантий.
Привычно: подобная схема оплаты продвижения уже давно существует на рынке, и потому не вызывает опасений у заказчика.

На что важно обратить внимание:

В договоре должен быть указан фиксированный объем работ – заказчик должен точно знать, какого плана работы и в каком объеме будут осуществлены в первые 2-3 месяца, т.к. результат продвижения еще не будет заметен.

Продвижение «правильных» запросов – проконтролировать подбор запросов для продвижения, чтобы не было запросов которые уже в топ, нецелевые, витальные и с низким спросом.

Оплата производится за конкретные переходы пользователей на сайт из поисковых систем

Почему высокие позиции не приводят к росту трафика ?

1Для продвижения выбраны низкочастотные запросы

2Поиск занят контекстной рекламой Яндекса и Google. До естественной выдачи доходит очень мало пользователей.

3Небольшое число запросов в семантическом ядре - 30–50 запросов, которые не могут охватить достаточно обширную целевую аудиторию.

Достоинства Недостатки
Оплата по факту только за переходы на сайт. Есть посетители – платить, нет – не платить. Риск привлечь нецелевой трафик – при продвижении статьями на сайт переходит околотематический информационный трафик, в то время как клиента интересует коммерческий трафик.
Низкая цена за переход – цена за один переход в несколько раз меньше, чем при переходах с контекстной рекламы. Вероятность накрутки – сегодня имеются технологии, позволяющие симулировать переходы посетителей из поисковых систем на сайт. Отследить это в режиме реального времени очень сложно.

На что важно обратить внимание:

Сравнить стоимость клика в контекстной рекламе и стоимость перехода на сайт, которую предлагает испольнитель. Если разница невелика, то проще будет привлечь трафик из контекста.

Оценить, возможно ли достичь намеченного количества трафика. 100% определить трафик через 6 месяцев невозможно, но просчитать примерный трафик можно.

Вычеркнуть из расчета брендовый трафик и гипотетический трафик для нецелевых страниц.

Оплата осуществляется исключительно за целевое действие на сайте

К целевым действиям относятся не только заявки, но и подписка на рассылки, новости, переход на определенные страницы, регистрация, клик на баннеры...

X

Заказчик за определенную цену получает строго определенный объем целевых действий. Все риски, связанные с изменениями в алгоритмах поисковых систем, просадкой позиций, наложением фильтров, берет на себя SEO-агентство.

Количество лидов зависит не только от продвижения, но и от конверсии самого сайта. Сайт должен быть готов предоставлять лиды, поэтому проводятся работы по улучшению юзабилити, настройке меток, целей. Важно, чтобы заказчик был максимально заинтересован в конечном результате и ради его достижения был готов на изменения своего сайта и вложиться в него.

В течение первых 2–3 месяцев пока работы по модернизации сайта, поэтому количество лидов будет минимальным. Гарантировать, что работы на сайте принесут желаемый результат нельзя. В любой момент могут измениться алгоритмы ранжирования поисковых систем.

От чего завист успех продвижения ?

1Доверительные отношения с заказчиком, уверенность в том, что заказчик готов к существенным переменам ради улучшения своего сайта.

2 Наличие базового бюджета – в то время как сайт оптимизируется, а прирост лидов еще незначителен, клиенту, несмотря на отсутствие гарантий, все равно нужно будет оплачивать работу подрядчика.

Достоинства Недостатки
Если заказчик и подрядчик работают по партнерской схеме, это взаимовыгодный вариант сотрудничества на долгий период с оплатой по факту за достигнутый результат. Подходит не всем – если на сайте низкая конверсия, необходимо провести работы по улучшения конверсии.
Услуги окупаются – при фиксированной цене за лид, составляющей приемлемый процент от прибыли, услуга всегда оправдает затраты. Не всегда увеличение лидов означает рост прибыли – рост прибыли зависит от внутренних процессов компании, качество обработки входящих заявок, компетентность сотрудников и т.п.
Завышенная стоимость лида – исполнитель, оценивая возможные риски, может искусственно завысить стоимость лида.
Отсутствие гарантий достижения результата – спрогнозировать поведение пользователей на сайте сложно.
Хороший результат в течении 2х месяцев

Разовая оптимизация - это начальные работы по продвижению сайтов...

X

Что дает оптимизация сайта?

Разовая оптимизация даст попадании сайта по многим НЧ, иногда СЧ и даже ВЧ запросам в ТОП10. Однако, разовая оптимизация не дает гарантии что сайт сохранит достигнутые позиции. Гарантии дают только регулярные работы по продвижению сайта. Мы можем гарантировать что если ваш сайт не оптимизирован - то после выполнения работ, траффик на ваш сайт возрастет.

В чем отличие оптимизации сайта от продвижения сайта?

Оптимизация сайта это часть продвижения сайта. При продвижении рабты ведутся на постоянной основе.

Этапы работ по разовой оптимизации сайта

1Аудит сайта

2Пишем техническое задание

3Устраняем ошибки

Для чего нужна разовая оптимизация сайта?

1Для того что бы поисковые системы узнали о вашем сайте.

2Для повышения позиций сайта в поисковых системах.

3 Для роста посещаемости сайта.

4 Для поиска и исправление технических ошибок которые мешают сайту лучше отображаться на поиске.

5 Для получения рекомендаций по развитию сайта.

Достоинства Недостатки
В любое время работы сайта для требуемых разделов и страниц Нет регулярной корректировки. После каждого обновления поисковой выдачи, необходимо корректировать мета-теги, контент.
Подходит как для новых сайтов, так и для уже продвинутых проектов. Нет анализа поведения посетителей. Необходимо постоянно анализировать поведение посетителей на сайте, где они задерживаются, какие страницы наиболее популярны, какие нет и улучшать сайт.
Постоянная работа даст в 2-3 раза лучше результат
Столкнулись со сложностями в процессе SEO-продвижения? Мы будем рады помочь в любой, даже самой сложной ситуации.

Кому это полезно?

1Для отдельных специалистов — экспертные рекомендации, решение проблемных ситуаций, обучение в процессе консалтинга;

2Для SEO-компаний и фрилансеров — альтернативная точка зрения, экспертные рекомендации, повышение уровня доверия в работе, обучение в процессе консалтинга;

3 Для владельцев бизнеса — альтернативная точка зрения (объективная оценка ситуации), независимая оценка качества работы, повышение уровня доверия в работе.

Что входит SEO консалтинг?

Оценка коммерческих предложений по продвижению сайтов.

Оценка работы вашего специалиста по продвижению или конторы-исполнителя.

Консультации по внутренней и внешней оптимизации, конверсии и веб-аналитике.

Консультации по проблемам индексации, фильтрам, нарушениям по алгоритму Баден-Баден и др. проблемам.

Читать подробнее...

X

Состояние рынка

Многие специалисты готовы работать в аккаунтах заказчика, отдавать свою работу под контроль, потому что у них действительно белые методы. А если вам не говорят о методах продвижения, если вам не дают гостевые доступы в статистику/биржи ссылок/контекстную рекламу — значит человек работает так, что ему просто нечего показать или использует «такие» методы, которые нужно скрывать. Запомните – белые методы, это уже давно никакие не секреты. И скрывают только накрутки и бездействие.

Профессиональная SEO-консультация имеет множество плюсов:

1У наших консультантов нет мотивации обманывать клиента.

2Клиент контролирует работу подрядчика на 100%

3Клиент имеет возможность смены консультанта на любом этапе работ по продвижению.

4В данной схеме цели клиента совпадают с целями исполнителя.

Качественно продвинем Ваш бизнес
и привлечем клиентов


Наши клиенты
Истории успеха
Смотреть все кейсы
к чему готов ваш сайт? Узнайте об этом прямо сейчас, ответив на несколько простых вопросов!
Сколько лет Вашему сайту?
Ваш сайт на лицензированной системе управления UMI, Bitrix?
Ваш сайт адаптирован под мобильные устройства?
Вы делали редизайн или модернизацию сайта в последний год?
На вашем сайте используется SSL сертификат?
У вас высокая конкуренция на рынке в данной отрасли?
Вас устраивают обращения с сайта сейчас?
По ключевым запросам, по которым Вы хотите выходить в ТОП, первые позиции занимают порталы?
Готовы ли Вы к значительным доработкам сайта с целью увеличения количества заявок?
У вас есть список ключевых запросов на продвижении?
Сколько Вы готовы тратить на продвижение?
Результаты теста: Мы удивлены, что Вас нет в топ 10. Нам скорее нужно провести аудит вашего сайта. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Результаты теста: Мы продвинем Ваш сайт в топ 10 после проведения необходимых мер по развитию сайта. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Результаты теста: Продвинуть Ваш сайт невозможно или затруднительно. Возможно для вас будет актуальнее контекстная реклама. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Наши эксперты
Лейла Латыпова
Немного из наблюдений за открываемостью писем

Решила поделиться своими наблюдениями за темами для электронных писем.

Подробнее
Роберт Нургаянов
Выбор хостинга. Важный момент

Выбор хостинга для своего сайта - важный начальный этап. Их очень много, но по каким критериям их выбирать?

Подробнее
Мастер классы

Давайте обсудим ваш проект!

Мы беремся не за все проекты, т.к. мы работаем с оплатой за результат, мы делаем предварительный анализ Вашего бизнеса перед тем, как взять проект в работу.