Комплексный аудит

Если вы готовы к новой эре бизнеса, оставайтесь с нами...
Что такое комплексный аудит?

Это новое и необходимое направление в интернет – маркетинге, процесс многофакторного анализа и детального изучения сайта для определения «проблемных» зон и возможностей.

Комплексный аудит даёт возможность получить исчерпывающие выводы и рекомендации по вопросам улучшения сайта и повышения уровня конверсии (отдачи) вложений в сайт.

Комплексный аудит сайта включает в себя:

Маркетинговый
аудит

X

Что это такое?

Маркетинговый аудит сайта – это тщательный анализ эффективности сайта с точки зрения уровня реализации продукта клиента, представленного услугами или товарами.

В работу входит:

1Анализ или постановка маркетинговых задач перед сайтом: обеспечение с помощью сайта должного уровня продаж

2Анализ соответствия сайта стратегии позиционирования компании

3Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда

4Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне

5 Анализ соответствия сайта современным тенденциям и решениям в области веб-разработок

6 Формирование портрета целевого посетителя и определение основных каналов привлечения клиентов

7 Анализ репутационного фона

Результат работы:

Отчёт с выводами и рекомендациями по выбору правильной стратегии развития сайта в соответствии с позиционированием и маркетинговыми задачами компании.

Юзабилити
аудит

X

Что это такое?

Юзабилити – это степень эффективности, продуктивности и удовлетворенности определенным продуктом при использовании его определенным пользователем в определенном контексте для достижения определенных задач.

Задача аудита юзабилити:

найти проблемные места сайта, докрутить их, упростить навигацию, предоставить информацию, максимально соответствующую запросам посетителя – ни шага влево/вправо, и повысить конверсию сайта.

В работу входит:

1Глубокий анализ статистики посещаемости на предмет выявления наиболее и наименее посещаемых разделов и страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте

2Анализ общей структуры разделов и подразделов сайта

3Анализ удобства навигации и обеспечение доступности поиска информации на сайте

4Анализ доступности и удобства использования функционала и сервисов на сайте

5 Анализ восприятия и уровень качества подготовки контента на сайте (текстов, фотографий, иллюстраций, схем и графиков)

6 Анализ восприятия и уровень качества графического оформления сайта (дизайн сайта)

Результат работы:

Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем в удобстве использования сайта. Предложения по доработке дизайна, добавлению всех необходимых элементов, влияющих на продажи сайта, а также по изготовлению нового контента для сайта.

Технический
аудит

X

Что это такое?

Технический аудит – это комплекс работ, направленный на выявление программных и технических «уязвимостей» сайта. Своевременное обнаружение и устранение неполадок является одной из составляющих успешного продвижения сайта.

Прежде чем начать поисковое продвижение сотрудники компании Интернет-Решения проводят начальное исследование показателей сайта.

В работу входит:

1Оценка по инструментам мониторинга производительности сайта: скорости загрузки страниц, его устойчивости к нагрузкам, управляемости и защищенности от внешних угроз

2Оценка качества используемого хостинга для сайта с учётом текущих и возможных нагрузок

3Выявление ошибок и недостатков в функционировании технической базы сайта (системы управления и базы данных)

4Оценка работоспособности и качества работы функционала в публичной части сайта: выявление ошибок в алгоритме работы поисковых фильтров, регистрационных форм, заявок и т.д.

5 Оценка корректности отображения вёрстки сайта в различных браузерах и операционных системах

6 Оценка корректности отображения вёрстки сайта на различных разрешениях и устройствах (настольный монитор, планшет, смартфон)

Результат работы:

Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных технических проблем и улучшению качества функционирования сайта.

Аудит
конверсии

X

Что это такое?

Аудит конверсии – это исследование параметров сайта, которые отвечают за продажу товаров и услуг вашей компании.

Каким сайтам требуется аудит конверсии?

В первую очередь, любому сайту, который задействован в продаже товаров и услуг. Не нужно думать, что если у вас не интернет-магазин, то исследовать на нем нечего. Во вторую очередь, сайтам, которые Вы планируете в скором времени обновить. Для того, чтобы понимать, на что нужно обязательно обратить внимание при разработке нового сайта.

В работу входит:

1Минимальные критерии оценки интерфейса:

Логическая концептуальная и информационная структура

Единообразие и стандарты, идентичные алгоритмы функционирования

Использование понятных фраз без узкоспециализированных терминов, понятной инфографики

Информирование пользователя системой после совершения действий (по всем формам обратной связи на сайте)

Использование простого «аварийного отката» на случай совершения пользователем ошибки

Прочее

2Оценка интерфейса с помощью веб-аналитики

2.1 Качественный анализ:

Оценка карты кликов, ссылок, карты скроллинга, карты путей по сайту и вебвизора.

Аналитика конверсии форм обратной связи

2.2 Количественный анализ интерфейса:

Нажатие кнопки/ссылки

Отправка формы

Просмотр фото/видео

Переход по баннеру

Прочее

3Оценка работы компании с помощью тайного покупателя

SEO-аудит

X

Что это такое?

SEO-аудит – это комплексная оценка характеристик, влияющих на индексацию сайта, его позиции в поисковых системах и посещаемость клиентами. Иными словами, аудит оценивает, насколько сайт готов к продвижению, эффективно ли используются доступные для продвижения ресурсы.

Обычно дается оценка следующим параметрам:

Качество заполнения тегов и метатегов (title, description, h1-h3, img alt). Все эти элементы индексируются и влияют на соответствие страницы ключевым запросам.

Технические параметры(битые ссылки, файлы robots.txt и sitemap.xml, склейка зеркал). В первую очередь эти параметры влияют на индексацию сайта, его видимость для поисковых систем.

Уникальность и качество текстов.Текст – это основной способ, чтобы сообщить посетителю информацию, убедить его в качестве вашего товара и надежности услуг.

В работу входит:

1 Поиск технических ошибок

2Выявление ошибок индексации со стороны поисковой системы «Яндекс»

3Выявление ошибок индексации со стороны поисковой системы Google

4SEO-анализ текста

5 Проверка на наличие аффилиатов

6 SEO-анализ ссылок

7 Проверка на текста на переоптимизацию по алгоритму Баден-Баден

Результат работы:

Подробный отчет обо всех найденных проблемах с описанием путей их решений

Рекомендации по улучшению структуры и технической составляющей веб-ресурсов

Полный анализ на предмет внутренней оптимизации и рекомендации для продвигаемых страниц

Подробный анализ ссылочной массы и рекомендации по работе со ссылками

Анализ конкурентов с описанием используемого функционала

В рамках каждого аудита вы получите
Конкретные решения

Вы получите четкие практические рекомендации

Готовое ТЗ

Наш отчет — это готовое техническое задание на доработки сайта для веб-мастеров и программистов

Только самое важное

Информация, которая реально поможет вашему бизнесу. План улучшения сайта без «воды

Информационная поддержка

Объясним по каждому пункту отчета, почему доработка улучшит ваш сайт

Гарантированный результат

Гарантируем увеличение конверсии и улучшение ПФ. Если улучшений не будет, вернем деньги

Долгосрочный результат

Внесенные по аудитам изменения будут работать на ваш сайт постоянно

Оставьте ЗАЯВКУ И МЫ РАССКАЖЕМ
КАК СМОЖЕМ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ВАС




Почему рекламная кампания бывает неэффективной?

X

Без предварительных исследований рынка рекламная кампания может оказаться неэффективной.

Аудит, позволяет оценить возможные риски и приблизительную отдачу от рекламной кампании.

Также по результатам аудита определяются основные группы продвижения товаров, по которым прогнозируется максимальный спрос.

Проведение маркетингового аудита помогает увеличить эффективность сайтов клиентов и способствует развитию их бизнеса. Конечным результатом данного исследования являются конкретные предложения по стратегии проведения рекламной кампании в Интернете и модификации (разработки) сайта.

Сомневаетесь?
Сомнение — это одно из препятствий на пути к совершенству, просветлению, нирване.
Оставьте заявку и получите аудит контента 1 страницы сайта БЕСПЛАТНО!

Наши клиенты
Истории успеха
Смотреть все кейсы
к чему готов ваш сайт? Узнайте об этом прямо сейчас, ответив на несколько простых вопросов!
Сколько лет Вашему сайту?
Ваш сайт на лицензированной системе управления UMI, Bitrix?
Ваш сайт адаптирован под мобильные устройства?
Вы делали редизайн или модернизацию сайта в последний год?
На вашем сайте используется SSL сертификат?
У вас высокая конкуренция на рынке в данной отрасли?
Вас устраивают обращения с сайта сейчас?
По ключевым запросам, по которым Вы хотите выходить в ТОП, первые позиции занимают порталы?
Готовы ли Вы к значительным доработкам сайта с целью увеличения количества заявок?
У вас есть список ключевых запросов на продвижении?
Сколько Вы готовы тратить на продвижение?
Результаты теста: Мы удивлены, что Вас нет в топ 10. Нам скорее нужно провести аудит вашего сайта. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Результаты теста: Мы продвинем Ваш сайт в топ 10 после проведения необходимых мер по развитию сайта. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Результаты теста: Продвинуть Ваш сайт невозможно или затруднительно. Возможно для вас будет актуальнее контекстная реклама. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Наши эксперты
Лейла Латыпова
Немного из наблюдений за открываемостью писем

Решила поделиться своими наблюдениями за темами для электронных писем.

Подробнее
Роберт Нургаянов
Выбор хостинга. Важный момент

Выбор хостинга для своего сайта - важный начальный этап. Их очень много, но по каким критериям их выбирать?

Подробнее
Мастер классы

Давайте обсудим ваш проект!

Мы беремся не за все проекты, т.к. мы работаем с оплатой за результат, мы делаем предварительный анализ Вашего бизнеса перед тем, как взять проект в работу.