CRM

Мы не представляем,
как можно эффективно развивать продажи без CRM
Что такое CRM?

X

CRM - это:

1учет всех ваших лидов и контактов, база ваших клиентов;

2автоматизация ежедневной работы менеджеров;

3интеграция с 1C;

4интеграция с виртуальной АТС;

5интеграция с интернет-магазином;

6сделки и коммерческие предложения;

7каталог товаров и работа со счетами;

8воронка продаж, отчеты;

9мобильная CRM и многое другое;

ЗАЧЕМ НУЖНА CRM?

X

Для менеджера:

1Фиксация информации о клиенте:

реквизиты компании;

реквизиты контактных лиц;

причины интереса клиента и запрашиваемых услуг.

2Определение этапа продажи, на котором находится клиент

3Планирование действий по клиентам:

звонки;

встречи;

письма;

получение информации;

прочие специфичные действия.

4Единое пространство хранения информации:

запись телефонного разговора;

переписки с клиентом;

коммерческих предложений;

прочей документации.

X

Для управления продажами:

1Фиксация канала привлечения клиента

2Оценка эффективности работы менеджера с конкретным клиентом

3Оценка качества исполнения действий, направленных на привлечение конкретного клиента

4Оценка общей активности менеджера (количественный анализ совершенных действий

5Оценка общей результативности прохождения всех этапов продаж

6Итоговые суммы, привлеченные менеджером

7Аналитика в разрезе менеджера/товарных позиций/категорий клиентов

8Оценка общей активности и прогнозирование по выполнению плана продаж

9Фиксация бизнес-процесса продажи

10Сохранение базы клиентов

Что-то не понятно?
Начните с бесплатной консультации!
Преимущества
Клиенты и сделки в одном месте

Сохраняется вся история продаж и взаимодействия с клиентом - от появления объекта до закрытия сделки

Сотрудники под контролем

Руководитель всегда знает, чем заняты менеджеры, контролирует выполнение задач, легко вычисляет лентяев

Ни одной потерянной заявки

CRM следит за дедлайнами, напоминает о задачах. Ни один клиент не останется без внимания

ВАШ БИЗНЕС СТАНЕТ МИНИМУМ В 1,5 РАЗА ЭФФЕКТИВНЕЕ
Повторные
продажи
Продуктивность
сотрудников
Выручка
от продаж
Удовлетворенность
клиентов
Что изменится в вашей компании после внедрения CRM?
до внедрения после внедрения
Менеджеры по продажам ведут записи о клиентах индивидуально, в записных книжках или в файлах MS Excel. Переписка с клиентами по электронной почте, хранящаяся только в почтовом ящике продавца, недоступна руководству. Важные письма могут пропасть или быть удалены, невозможно восстановить историю работы с клиентом; нет контроля над продавцом Все данные о клиентах и сделках хранятся в одной защищенной базе данных с разделяемым доступом: сотрудники имеют доступ к информации в соответствии со своей ролью и полномочиями. Уменьшается вероятность искажения и фальсификации данных о сделке
При увольнении менеджеры «уводят» покупателей с собой, не оставляя подробной информации о клиенте и его особенностях Предприятие не теряет потребителя при увольнении менеджера — вся информация о клиенте и сделках сохраняется
Менеджеры нередко забывают перезвонить клиенту или отослать необходимую информацию, не борются за каждую сделку, а выбирают приносящие большую выгоду именно им, а не компании. Ошибки в работе оправдывают большой загрузкой Появляется возможность автоматизировать рутинные операции: телефонные переговоры с клиентом, рассылку факсов и электронных писем, распечатку наклеек на письма и т. п. Система помогает соблюдать регламент работы с клиентами
Руководство компании зависит от продавцов, не может строить прогнозы, не владеет информацией о причинах роста и падения уровня продаж. При отсутствии менеджера на рабочем месте (командировка, болезнь, отпуск) получить информацию о клиенте и сделках с ним невозможно, и сделки срываются Система позволяет учитывать индивидуальные особенности, предпочтения клиента, его значимость для компании. Четко видно, как осуществлялась сделка (по этапам). Статистические данные позволяют предсказывать уровень продаж на тот или иной период. Каждый клиент взаимодействует с менеджером, который несет персональную ответственность за результаты продаж, вместе с тем руководство в любую минуту (даже в отсутствие менеджера) может ознакомиться с положением дел
CRM НА ПРИМЕРЕ БИТРИКС24
Готовы вывести свою компанию в лидеры?
Полная версия. 15 дней бесплатно!

Наши клиенты
Истории успеха
Смотреть все кейсы
к чему готов ваш сайт? Узнайте об этом прямо сейчас, ответив на несколько простых вопросов!
Сколько лет Вашему сайту?
Ваш сайт на лицензированной системе управления UMI, Bitrix?
Ваш сайт адаптирован под мобильные устройства?
Вы делали редизайн или модернизацию сайта в последний год?
На вашем сайте используется SSL сертификат?
У вас высокая конкуренция на рынке в данной отрасли?
Вас устраивают обращения с сайта сейчас?
По ключевым запросам, по которым Вы хотите выходить в ТОП, первые позиции занимают порталы?
Готовы ли Вы к значительным доработкам сайта с целью увеличения количества заявок?
У вас есть список ключевых запросов на продвижении?
Сколько Вы готовы тратить на продвижение?
Результаты теста: Мы удивлены, что Вас нет в топ 10. Нам скорее нужно провести аудит вашего сайта. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Результаты теста: Мы продвинем Ваш сайт в топ 10 после проведения необходимых мер по развитию сайта. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Результаты теста: Продвинуть Ваш сайт невозможно или затруднительно. Возможно для вас будет актуальнее контекстная реклама. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Наши эксперты
Роберт Нургаянов
Как проверить сайт на качество? Анализ скорости загрузки сайта.

Прием проекта от исполнителя непростая задача. Нужно проверить продукт перед тем, как поставить свою подпись.

Подробнее
Лора Янубаева
Как бороться с негативными отзывами в сети?

Позитивная репутация в интернете является одним из важнейших критериев продвижения Вашего бизнеса.

Подробнее
Мастер классы

Давайте обсудим ваш проект!

Мы беремся не за все проекты, т.к. мы работаем с оплатой за результат, мы делаем предварительный анализ Вашего бизнеса перед тем, как взять проект в работу.