Анализ конкурентов

"Кто владеет информацией,
тот владеет миром" Н.М. Ротшильд

Хотите узнать больше о Ваших конкурентах?

Из чего состоит анализ конкурентов?
АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ КОНКУРЕНТОВ ИМЕЕТ СМЫСЛ ПРОВОДИТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ РАЗРЕЗЕ

1 Какие рекламные кампании проводит конкурент и с какой интенсивностью?

2 На какие портреты целевой аудитории он воздействует?

3 Какие способы привлечения целевой аудитории использует конкурент?

4 Какие сильные и слабые места есть в его стратегии?

5 Какими преимуществами и недостатками обладает наше предложение по сравнению с конкурентом?

Для анализа можно использовать известный метод - SWOT-анализ. Это анализ компании, позволяющий выявить и структурировать сильные и слабые стороны в контексте потенциальных возможностей и угроз рынка.

Задачи SWOT-анализа:

выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;

оценить возможности и угрозы внешней среды;

связать сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами;

сформулировать основные направления развития организации.

Результат SWOT-анализа удобно представлять в виде матрицы, выделяя четыре группы факторов.

Strengths
S
Сильные стороны (преимущества компании по сравнению с конкурентами)
Weaknesses
W
Слабые стороны (недостатки компании по сравнению с конкурентами)
Opportunities
O
Возможности (особенности рынка, положительно влияющие на компанию)
Threats
T
Угрозы (особенности рынка, негативно влияющие на компанию)
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ИГРОКОВ РЫНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФАКТОРОВ,
ВЛИЯЮЩИХ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
Игроки рынка Факторы
Качество Сроки Цены и скидки Условия платежа Уровень технологий Полезность контента Юзабилити Консультационная поддержка Сервис
nelectro.ru" 1 0 1 1 1 1 0 1 1
contractelectronica.ru 1 2 0 0 0 1 0 0 0
pacificm.ru 2 0 1 0 2 2 2 2 0
rezonit.ru 2 2 2 2 1 2 1 2 2
pantes.ru 2 1 0 0 2 2 1 1 1
pselectro.ru 1 2 2 1 2 2 1 1 1
csi-spb.ru 2 0 1 1 1 1 1 1 1
chipselect.ru 1 1 1 1 2 1 1 1 1
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ САЙТА ПО КЛЮЧЕВЫМ КРИТЕРИЯМ

В современных реалиях - сайт - это прикладной продукт (интернет-актив) присутствующий в сети интернет, для решений целей и задач его владельца, обладающий высокими качественными характеристиками: современная cms, дизайн, юзабилити, коммерческая релевантность, техническая часть, оптимизация, социальная интеграция, мобильная адаптивность и четкое спозиционированное УТП.

Показатели хорошего сайта Сайт №1 Сайт №2 Сайт №3 Сайт №4
1 Современная CMS (система управления) 3 3 3 3
2 Дизайн (в том числе UI и UX) 3 3,5 3,5 4,5
3 Юзабилити 3 4 4 4,5
4 Коммерческая релевантность 3 3 3,5 4
5 Техническая часть 3 3,5 4,1 4
6 Оптимизация 4 4 4 4,5
7 Социальная активность 3 3 4 3
8 Мобильная версия (адаптивная верстка) 1 3 3 4,5
9 Уникальное торговое предложение 3 3 4 5
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ СБЫТА В ИНТЕРНЕТЕ
- Полностью отсутствует + Слабая эффективность ++ Умеренная эффективность +++ Высокая эффективность * Неизвестно
Количество каналов сбыта в интернете Сайт №1 Сайт №2 Сайт №3 Сайт №4
1 Мобильная версия сайта - + + +
2 СЕО-продвижение в ЯНДЕКС - + + +
3 СЕО-продвижение в GOOGLE - + + +
4 Эффективность сайта, конверсия
5 Сайты клоны * * * *
6 E-mail рассылки - - - -
7 Лендинг * * * *
8 Контекстная реклама ЯНДЕКС - - + +
9 Контекстная реклама в GOOGLE - + - -
10 ЯНДЕКС.МАРКЕТ - - - -
11 MYTARGET * * * *
12 Управление репутацией - - - -
13 FACEBOOK - + + +
14 INSTAGRAM - - + -
15 VK + + + -
16 YOUTUBE - - - -
17 LIVEJOURNAL - - - -
18 ОДНОКЛАССНИКИ - - - -
Вы должны знать конкурентов в лицо!
Получите полный анализ от наших специалистов.

Наши клиенты
Истории успеха
Смотреть все кейсы
к чему готов ваш сайт? Узнайте об этом прямо сейчас, ответив на несколько простых вопросов!
Сколько лет Вашему сайту?
Ваш сайт на лицензированной системе управления UMI, Bitrix?
Ваш сайт адаптирован под мобильные устройства?
Вы делали редизайн или модернизацию сайта в последний год?
На вашем сайте используется SSL сертификат?
У вас высокая конкуренция на рынке в данной отрасли?
Вас устраивают обращения с сайта сейчас?
По ключевым запросам, по которым Вы хотите выходить в ТОП, первые позиции занимают порталы?
Готовы ли Вы к значительным доработкам сайта с целью увеличения количества заявок?
У вас есть список ключевых запросов на продвижении?
Сколько Вы готовы тратить на продвижение?
Результаты теста: Мы удивлены, что Вас нет в топ 10. Нам скорее нужно провести аудит вашего сайта. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Результаты теста: Мы продвинем Ваш сайт в топ 10 после проведения необходимых мер по развитию сайта. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Результаты теста: Продвинуть Ваш сайт невозможно или затруднительно. Возможно для вас будет актуальнее контекстная реклама. Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс аудит!
Наши эксперты
Роберт Нургаянов
Как проверить сайт на качество? Анализ скорости загрузки сайта.

Прием проекта от исполнителя непростая задача. Нужно проверить продукт перед тем, как поставить свою подпись.

Подробнее
Лора Янубаева
Как бороться с негативными отзывами в сети?

Позитивная репутация в интернете является одним из важнейших критериев продвижения Вашего бизнеса.

Подробнее
Мастер классы

Давайте обсудим ваш проект!

Мы беремся не за все проекты, т.к. мы работаем с оплатой за результат, мы делаем предварительный анализ Вашего бизнеса перед тем, как взять проект в работу.