SMM

SMM - это Маркетинг
в социальных медиа

Когда требуется выстроить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами и привлечь аудиторию из социальных сетей

В какой именно сети находится ваша целевая аудитория?
1Одноклассники (ok.ru)
2Вконтакте (vk.com)
3Facebook (facebook.com)
4Instagram (instagram.com)
5Livejournal (livejournal.com)

X

ОДНОКЛАССНИКИ

Эта сеть стала первой русскоязычной социальной сетью и до сих пор весьма активно развивается.

Одноклассники - это самая «женская» сеть. По последним исследованиям, женщин здесь более 56 %. Возрастной состав ядра аудитории составляет 28-40 лет.

Сеть наиболее популярна в регионах. В Москве и Санкт-Петербурге пользуется небольшой популярностью, зато в городах за Уралом «Одноклассники» до сих пор является лидером.

Средний чек в этой сети небольшой: 1000-1500 рублей.

Главная «сила» «Одноклассников» в том, что эта сеть обладает высокой вирусностью. А все из-за того, что в ней до сих пор оценка «Класс» у поста означает его автоматический перепост на своей странице. И аудитория сети жмет на эту кнопку весьма охотно.

X

ВКОНТАКТЕ

Сейчас «Вконтакте» - самая популярная и посещаемая русскоязычная социальная сеть; пожалуй, она и самая универсальная по всем параметрам, плюс самая удобная, хотя это спорный вопрос. Неудивительно, что большинство специалистов по SMM предпочитают работать именно с ней. У этой сети следующие особенности.

Гендерное распределение: примерно 53 % женщин, остальные мужчины. Ядро аудитории: 18-34 лет.

Сеть популярна в столицах и других крупных городах, но уступает пальму первенства «Одноклассникам» во многих провинциальных городах.

Средний чек : около 3000 рублей (выгодно продвигать недорогие товары и услуги).

Возможность глубокого таргетинга (пользователи указывают о себе большое количество личной информации, что позволяет точнее определить целевую аудиторию). Можно отбирать аудиторию вплоть до указания районов города. Это позволяет очень тонко настроить рекламную кампанию на вашу целевую аудиторию.

X

FACEBOOK

«Фейсбук» - прежде всего международная социальная сеть. Она не настолько популярна в России, как две предыдущие, но обладает очень качественной аудиторией. А если ваш бизнес не ограничен только русскоязычной аудиторией или изначально нацелен на рынки других стран, - тогда «Фейсбук» станет для вас главным инструментом социального маркетинга. Особенности сети следующие.

Это нишевая социальная сеть с наиболее качественной аудиторией. Примерно 53 % женщины. Ядро аудитории 25-40 лет. Много предпринимателей.

Сеть популярна в в Москве и Санкт-Петербурге.

Средний чек до 8000 рублей.

Достаточно хороший таргетинг по аудитории.

X

INSTAGRAM

«Инстаграм» на сегодняшний день - самая быстрорастущая социальная сеть в России. Характеризуется очень высоким уровнем активности и вовлеченности участников. Эта сеть международная. Особенности сети таковы.

Качественная, платежеспособная аудитория. Женщин более 70 %. Возраст ядра - 20-35 лет. Сеть популярна в крупных городах, с населением более миллиона жителей, за Уралом популярность данной социальной сети снижается.

Средний чек Средний чек до 6000 рублей. Достаточно высокая вирусность. Лайк = перепост.

«Инстаграм» - это прежде всего мобильная сеть, при этом ориентированная на визуальный контент. Если другими сетями часто пользуются на компьютерах и ноутбуках, то здесь целиком и полностью «рулят» мобильные устройства, прежде всего смартфоны. Поэтому методы продвижения здесь особенные, «завязанные» на визуальный контент.

X

LIVEJOURNAL

Строго говоря, «Живой Журнал» - это не совсем социальная сеть, а коллективный блог-сервис. Но в целом у него есть все атрибуты: друзья, сообщества, подписки и пр. Особенности данного сервиса.

Единственная сеть, где мужчин больше: их здесь более 53 %. Возраст ядра: 25-40 лет. Аудитория очень качественная

Сеть особенно популярна в столице и крупных городах.

Средний чек до до 7000 рублей.

«Живой Журнал» - это уже весьма старый проект. Глобально он не обновлялся, поэтому имеет весьма архаичный и «тормозной» движок сайта. Это вызывает много негатива в работе с ресурсом, особенно после опыта работы с другими сетями. Но приходится терпеть, поскольку продвижение в этой сети очень эффективно.

Преимущества SMM продвижения
Охват аудитории
шире других каналов
Подходит для крупного
и для малого бизнеса
Дешевле многих
других рекламных каналов
Что вы получите в итоге?
1 Повышение лояльности клиентов и узнаваемости бренда
2 Обсуждение вашей компании в соцсетях
3 Заинтересованные обращения из соцсетей
Как мы работаем над вашим проектом
Анализ
Разработка
Ведение
Тест
Мониторинг
Акции
Результат
Корректировка
Получите бесплатный расчет бюджета
SMM продвижения


Наши клиенты
Истории успеха
Смотреть все кейсы
к чему готов ваш сайт? Узнайте об этом прямо сейчас, ответив на несколько простых вопросов!
Сколько лет Вашему сайту?
Ваш сайт на лицензированной системе управления UMI, Битрикс?
Ваш сайт адаптирован под мобильные устройства?
Вы делали редизайн или модернизацию сайта в последний год?
На вашем сайте используется SSL сертификат?
У вас высокая конкуренция на рынке в данной отрасли?
Вас устраивают обращения с сайта сейчас?
По ключевым запросам, по которым Вы хотите выходить в ТОП, первые позиции занимают порталы?
Готовы ли Вы к значительным доработкам сайта с целью увеличения количества заявок?
У вас есть список ключевых запросов на продвижении?
Сколько Вы готовы тратить на привлечение клиентов?
Результаты теста: У Вашего сайта есть высокие шансы обойти конкурентов отрасли и занять первые места в поисковых системах. Заполните бриф на интернет-маркетинг и мы рассчитаем количество заявок, которое может принести Ваш сайт после проведения некоторых работ по его улучшению.
Результаты теста: Мы проведем аудит вашего сайта для выявления проблемных зон, после устранения которых можно будет приступить к продвижению с оплатой за результат.
Результаты теста: Продвинуть Ваш сайт невозможно или затруднительно. Мы можем подготовить для Вас БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-аудит сайта, в котором будут перечислены работы по его модернизации. Кроме того, вы можете заполнить бриф на интернет-маркетинг, чтобы мы просчитали стоимость продвижения с оплатой за результат, когда Ваш сайт будет к этому готов.
Наши эксперты
Роберт Нургаянов
Политика конфиденциальности в формах обратной связи

Как сделать все по правилам и не отпугнуть пользователей в формах обратной связи

Подробнее
Лейла Латыпова
Почему на мою рассылку никто не подписывается?

Многие владельцы сайтов сталкиваются с проблемой, что никто или очень мало посетителей подписываются на рассылки.

Подробнее
Мастер классы

Давайте обсудим ваш проект!

Мы беремся не за все проекты, т.к. мы работаем с оплатой за результат, мы делаем предварительный анализ Вашего бизнеса перед тем, как взять проект в работу.
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?