SMM

SMM - это Маркетинг
в социальных медиа

Когда требуется выстроить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами и привлечь аудиторию из социальных сетей

В какой именно сети находится ваша целевая аудитория?
1Одноклассники (ok.ru) Приводим клиентов - оплата за результат
2Вконтакте (vk.com) Приводим клиентов - оплата за результат
3Facebook (facebook.com) Приводим клиентов - оплата за результат
4Instagram (instagram.com) Приводим клиентов - оплата за результат
5Livejournal (livejournal.com) Приводим клиентов - оплата за результат

X

ОДНОКЛАССНИКИ

Эта сеть стала первой русскоязычной социальной сетью и до сих пор весьма активно развивается.

Одноклассники - это самая «женская» сеть. По последним исследованиям, женщин здесь более 56 %. Возрастной состав ядра аудитории составляет 28-40 лет.

Сеть наиболее популярна в регионах. В Москве и Санкт-Петербурге пользуется небольшой популярностью, зато в городах за Уралом «Одноклассники» до сих пор является лидером.

Средний чек в этой сети небольшой: 1000-1500 рублей.

Главная «сила» «Одноклассников» в том, что эта сеть обладает высокой вирусностью. А все из-за того, что в ней до сих пор оценка «Класс» у поста означает его автоматический перепост на своей странице. И аудитория сети жмет на эту кнопку весьма охотно.

X

ВКОНТАКТЕ

Сейчас «Вконтакте» - самая популярная и посещаемая русскоязычная социальная сеть; пожалуй, она и самая универсальная по всем параметрам, плюс самая удобная, хотя это спорный вопрос. Неудивительно, что большинство специалистов по SMM предпочитают работать именно с ней. У этой сети следующие особенности.

Гендерное распределение: примерно 53 % женщин, остальные мужчины. Ядро аудитории: 18-34 лет.

Сеть популярна в столицах и других крупных городах, но уступает пальму первенства «Одноклассникам» во многих провинциальных городах.

Средний чек : около 3000 рублей (выгодно продвигать недорогие товары и услуги).

Возможность глубокого таргетинга (пользователи указывают о себе большое количество личной информации, что позволяет точнее определить целевую аудиторию). Можно отбирать аудиторию вплоть до указания районов города. Это позволяет очень тонко настроить рекламную кампанию на вашу целевую аудиторию.

X

FACEBOOK

«Фейсбук» - прежде всего международная социальная сеть. Она не настолько популярна в России, как две предыдущие, но обладает очень качественной аудиторией. А если ваш бизнес не ограничен только русскоязычной аудиторией или изначально нацелен на рынки других стран, - тогда «Фейсбук» станет для вас главным инструментом социального маркетинга. Особенности сети следующие.

Это нишевая социальная сеть с наиболее качественной аудиторией. Примерно 53 % женщины. Ядро аудитории 25-40 лет. Много предпринимателей.

Сеть популярна в в Москве и Санкт-Петербурге.

Средний чек до 8000 рублей.

Достаточно хороший таргетинг по аудитории.

X

INSTAGRAM

«Инстаграм» на сегодняшний день - самая быстрорастущая социальная сеть в России. Характеризуется очень высоким уровнем активности и вовлеченности участников. Эта сеть международная. Особенности сети таковы.

Качественная, платежеспособная аудитория. Женщин более 70 %. Возраст ядра - 20-35 лет. Сеть популярна в крупных городах, с населением более миллиона жителей, за Уралом популярность данной социальной сети снижается.

Средний чек Средний чек до 6000 рублей. Достаточно высокая вирусность. Лайк = перепост.

«Инстаграм» - это прежде всего мобильная сеть, при этом ориентированная на визуальный контент. Если другими сетями часто пользуются на компьютерах и ноутбуках, то здесь целиком и полностью «рулят» мобильные устройства, прежде всего смартфоны. Поэтому методы продвижения здесь особенные, «завязанные» на визуальный контент.

X

LIVEJOURNAL

Строго говоря, «Живой Журнал» - это не совсем социальная сеть, а коллективный блог-сервис. Но в целом у него есть все атрибуты: друзья, сообщества, подписки и пр. Особенности данного сервиса.

Единственная сеть, где мужчин больше: их здесь более 53 %. Возраст ядра: 25-40 лет. Аудитория очень качественная

Сеть особенно популярна в столице и крупных городах.

Средний чек до до 7000 рублей.

«Живой Журнал» - это уже весьма старый проект. Глобально он не обновлялся, поэтому имеет весьма архаичный и «тормозной» движок сайта. Это вызывает много негатива в работе с ресурсом, особенно после опыта работы с другими сетями. Но приходится терпеть, поскольку продвижение в этой сети очень эффективно.

Преимущества SMM продвижения
Приводим клиентов - оплата за результат
Охват аудитории
шире других каналов
Приводим клиентов - оплата за результат
Подходит для крупного
и для малого бизнеса
Приводим клиентов - оплата за результат
Дешевле многих
других рекламных каналов
Что вы получите в итоге?
1 Повышение лояльности клиентов и узнаваемости бренда
2 Обсуждение вашей компании в соцсетях
3 Заинтересованные обращения из соцсетей
Как мы работаем над вашим проектом
Приводим клиентов - оплата за результат
Анализ
Приводим клиентов - оплата за результат
Разработка
Приводим клиентов - оплата за результат
Ведение
Приводим клиентов - оплата за результат
Тест
Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Мониторинг
Приводим клиентов - оплата за результат
Акции
Приводим клиентов - оплата за результат
Результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Корректировка
Получите бесплатный расчет бюджета
SMM продвижения


Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?