RTB и CPA реклама

Real Time Bidding

Онлайн реклама в реальном времени

X

Приводим клиентов - оплата за результат
Что это такое?

RTB (Real Time Bidding) — технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов. РТБ фокусируется непосредственно на показах целевым посетителям.

В результате лучшее предложение от рекламодателей появляется на глазах пользователя, которому оно наиболее интересно.

Реклама показывается в форме одного или нескольких тизеров – коротких текстовых сообщений о товаре или услуге, сопровождаемых соответствующей картинкой.

RTB хорошо работает на увеличение узнаваемости бренда (то есть расширения воронки на уровне охвата и привлечения) и может дать ответы на многие интересующие рекламодателя вопросы:

1Кто видит рекламу и кто на нее реагирует?

2Каков потенциальный охват ЦА?

3Сколько стоит контакт с каждым целевым сегментом?

4Как отличается отклик от сегмента к сегменту?

5Становятся ли зрители рекламы клиентами и как скоро?

Преимущества RTB-рекламы
Приводим клиентов - оплата за результат
Аукционный принцип
размещения рекламы
Приводим клиентов - оплата за результат
Минимизация стоимости
контакта и конверсии
Приводим клиентов - оплата за результат
Индивидуальный контакт
с каждым посетителем
Приводим клиентов - оплата за результат
Покупка целевой аудитории,
а не места на сайте
Приводим клиентов - оплата за результат
Централизованное управление
рекламными кампаниями на всех сайтах
Приводим клиентов - оплата за результат
Возможность таргетировать
целевую аудиторию
Что-то не понятно?
Начните с бесплатной консультации!
Как это работает
Приводим клиентов - оплата за результат Клиент хочет купить товар, заходит на ваш сайт, но...
Приводим клиентов - оплата за результат ...уходит, так и не совершив покупку.
Приводим клиентов - оплата за результат
Думает, размышляет...
Приводим клиентов - оплата за результат Совершает покупку у вас!
Приводим клиентов - оплата за результат ...кликает, возвращаясь на ваш сайт
Приводим клиентов - оплата за результат ...повсюду видит вашу рекламу
Приводим клиентов - оплата за результат

X

Важное

RTB-реклама подходит большинству компаний для увеличения узнаваемости бренда. В силу широких таргетинговых возможностей ограничений по тематикам нет (за исключением попадающих под действие Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе»).

Однако если цель кампании – моментальное получение лидов, RTB не принесет ожидаемого результата, поскольку работает, повторимся, на повышение узнаваемости бренда.

CPA - партнерский маркетинг

X

Приводим клиентов - оплата за результат
Что это такое?

Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Преимущества CPA

Приводим клиентов - оплата за результатРекламодатель оплачивает только тогда, когда достигнуто конкретное действие, которое он указал в CPA сети.
Этим действием может быть все, что угодно, например:

1
Подтвержденный заказ
2
Оставленная заявка
3
Регистрация
4
Заказанный звонок
5
Установка приложения
6
Оплаченный заказ
7
И многое другое
Узнайте, какие преимущества получит именно Ваш бизнес от использования модели CPA

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?