RTB и CPA реклама

Real Time Bidding

Онлайн реклама в реальном времени

X

Что это такое?

RTB (Real Time Bidding) — технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов. РТБ фокусируется непосредственно на показах целевым посетителям.

В результате лучшее предложение от рекламодателей появляется на глазах пользователя, которому оно наиболее интересно.

Реклама показывается в форме одного или нескольких тизеров – коротких текстовых сообщений о товаре или услуге, сопровождаемых соответствующей картинкой.

RTB хорошо работает на увеличение узнаваемости бренда (то есть расширения воронки на уровне охвата и привлечения) и может дать ответы на многие интересующие рекламодателя вопросы:

1Кто видит рекламу и кто на нее реагирует?

2Каков потенциальный охват ЦА?

3Сколько стоит контакт с каждым целевым сегментом?

4Как отличается отклик от сегмента к сегменту?

5Становятся ли зрители рекламы клиентами и как скоро?

Преимущества RTB-рекламы
Аукционный принцип
размещения рекламы
Минимизация стоимости
контакта и конверсии
Индивидуальный контакт
с каждым посетителем
Покупка целевой аудитории,
а не места на сайте
Централизованное управление
рекламными кампаниями на всех сайтах
Возможность таргетировать
целевую аудиторию
Что-то не понятно?
Начните с бесплатной консультации!
Как это работает
Клиент хочет купить товар, заходит на ваш сайт, но...
...уходит, так и не совершив покупку.
Думает, размышляет...
Совершает покупку у вас!
...кликает, возвращаясь на ваш сайт
...повсюду видит вашу рекламу

X

Важное

RTB-реклама подходит большинству компаний для увеличения узнаваемости бренда. В силу широких таргетинговых возможностей ограничений по тематикам нет (за исключением попадающих под действие Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе»).

Однако если цель кампании – моментальное получение лидов, RTB не принесет ожидаемого результата, поскольку работает, повторимся, на повышение узнаваемости бренда.

CPA - партнерский маркетинг

X

Что это такое?

Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Преимущества CPA

Рекламодатель оплачивает только тогда, когда достигнуто конкретное действие, которое он указал в CPA сети.
Этим действием может быть все, что угодно, например:

1
Подтвержденный заказ
2
Оставленная заявка
3
Регистрация
4
Заказанный звонок
5
Установка приложения
6
Оплаченный заказ
7
И многое другое
Узнайте, какие преимущества получит именно Ваш бизнес от использования модели CPA

Наши клиенты
Истории успеха
Смотреть все кейсы
к чему готов ваш сайт? Узнайте об этом прямо сейчас, ответив на несколько простых вопросов!
Сколько лет Вашему сайту?
Ваш сайт на лицензированной системе управления UMI, Битрикс?
Ваш сайт адаптирован под мобильные устройства?
Вы делали редизайн или модернизацию сайта в последний год?
На вашем сайте используется SSL сертификат?
У вас высокая конкуренция на рынке в данной отрасли?
Вас устраивают обращения с сайта сейчас?
По ключевым запросам, по которым Вы хотите выходить в ТОП, первые позиции занимают порталы?
Готовы ли Вы к значительным доработкам сайта с целью увеличения количества заявок?
У вас есть список ключевых запросов на продвижении?
Сколько Вы готовы тратить на привлечение клиентов?
Результаты теста: У Вашего сайта есть высокие шансы обойти конкурентов отрасли и занять первые места в поисковых системах. Заполните бриф на интернет-маркетинг и мы рассчитаем количество заявок, которое может принести Ваш сайт после проведения некоторых работ по его улучшению.
Результаты теста: Мы проведем аудит вашего сайта для выявления проблемных зон, после устранения которых можно будет приступить к продвижению с оплатой за результат.
Результаты теста: Продвинуть Ваш сайт невозможно или затруднительно. Мы можем подготовить для Вас БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-аудит сайта, в котором будут перечислены работы по его модернизации. Кроме того, вы можете заполнить бриф на интернет-маркетинг, чтобы мы просчитали стоимость продвижения с оплатой за результат, когда Ваш сайт будет к этому готов.
Наши эксперты
Роберт Нургаянов
Политика конфиденциальности в формах обратной связи

Как сделать все по правилам и не отпугнуть пользователей в формах обратной связи

Подробнее
Лейла Латыпова
Почему на мою рассылку никто не подписывается?

Многие владельцы сайтов сталкиваются с проблемой, что никто или очень мало посетителей подписываются на рассылки.

Подробнее
Мастер классы

Давайте обсудим ваш проект!

Мы беремся не за все проекты, т.к. мы работаем с оплатой за результат, мы делаем предварительный анализ Вашего бизнеса перед тем, как взять проект в работу.
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?