Анализ конкурентов

"Кто владеет информацией,
тот владеет миром" Н.М. Ротшильд

Хотите узнать больше о Ваших конкурентах?

Из чего состоит анализ конкурентов?
АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ КОНКУРЕНТОВ ИМЕЕТ СМЫСЛ ПРОВОДИТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ РАЗРЕЗЕ

1 Какие рекламные кампании проводит конкурент и с какой интенсивностью?

2 На какие портреты целевой аудитории он воздействует?

3 Какие способы привлечения целевой аудитории использует конкурент?

4 Какие сильные и слабые места есть в его стратегии?

5 Какими преимуществами и недостатками обладает наше предложение по сравнению с конкурентом?

Приводим клиентов - оплата за результат

Приводим клиентов - оплата за результатДля анализа можно использовать известный метод - SWOT-анализ. Это анализ компании, позволяющий выявить и структурировать сильные и слабые стороны в контексте потенциальных возможностей и угроз рынка.

Задачи SWOT-анализа:

выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;

оценить возможности и угрозы внешней среды;

связать сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами;

сформулировать основные направления развития организации.

Результат SWOT-анализа удобно представлять в виде матрицы, выделяя четыре группы факторов.

Strengths
S
Сильные стороны (преимущества компании по сравнению с конкурентами)
Weaknesses
W
Слабые стороны (недостатки компании по сравнению с конкурентами)
Opportunities
O
Возможности (особенности рынка, положительно влияющие на компанию)
Threats
T
Угрозы (особенности рынка, негативно влияющие на компанию)
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ИГРОКОВ РЫНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФАКТОРОВ,
ВЛИЯЮЩИХ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
Игроки рынка Факторы
Качество Сроки Цены и скидки Условия платежа Уровень технологий Полезность контента Юзабилити Консультационная поддержка Сервис
nelectro.ru" 1 0 1 1 1 1 0 1 1
contractelectronica.ru 1 2 0 0 0 1 0 0 0
pacificm.ru 2 0 1 0 2 2 2 2 0
rezonit.ru 2 2 2 2 1 2 1 2 2
pantes.ru 2 1 0 0 2 2 1 1 1
pselectro.ru 1 2 2 1 2 2 1 1 1
csi-spb.ru 2 0 1 1 1 1 1 1 1
chipselect.ru 1 1 1 1 2 1 1 1 1
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ САЙТА ПО КЛЮЧЕВЫМ КРИТЕРИЯМ

Приводим клиентов - оплата за результатВ современных реалиях - сайт - это прикладной продукт (интернет-актив) присутствующий в сети интернет, для решений целей и задач его владельца, обладающий высокими качественными характеристиками: современная cms, дизайн, юзабилити, коммерческая релевантность, техническая часть, оптимизация, социальная интеграция, мобильная адаптивность и четкое спозиционированное УТП.

Показатели хорошего сайта Сайт №1 Сайт №2 Сайт №3 Сайт №4
1 Современная CMS (система управления) 3 3 3 3
2 Дизайн (в том числе UI и UX) 3 3,5 3,5 4,5
3 Юзабилити 3 4 4 4,5
4 Коммерческая релевантность 3 3 3,5 4
5 Техническая часть 3 3,5 4,1 4
6 Оптимизация 4 4 4 4,5
7 Социальная активность 3 3 4 3
8 Мобильная версия (адаптивная верстка) 1 3 3 4,5
9 Уникальное торговое предложение 3 3 4 5
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ СБЫТА В ИНТЕРНЕТЕ
- Полностью отсутствует + Слабая эффективность ++ Умеренная эффективность +++ Высокая эффективность * Неизвестно
Количество каналов сбыта в интернете Сайт №1 Сайт №2 Сайт №3 Сайт №4
1 Мобильная версия сайта - + + +
2 СЕО-продвижение в ЯНДЕКС - + + +
3 СЕО-продвижение в GOOGLE - + + +
4 Эффективность сайта, конверсия
5 Сайты клоны * * * *
6 E-mail рассылки - - - -
7 Лендинг * * * *
8 Контекстная реклама ЯНДЕКС - - + +
9 Контекстная реклама в GOOGLE - + - -
10 ЯНДЕКС.МАРКЕТ - - - -
11 MYTARGET * * * *
12 Управление репутацией - - - -
13 FACEBOOK - + + +
14 INSTAGRAM - - + -
15 VK + + + -
16 YOUTUBE - - - -
17 LIVEJOURNAL - - - -
18 ОДНОКЛАССНИКИ - - - -
Вы должны знать конкурентов в лицо!
Получите полный анализ от наших специалистов.

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?