Главная
Меню
+7 (987) 050 70 00
 
Как, зачем и почему? Отвечаем на все вопросы, связанные с маркетингом
Иконка новости
3 минуты
Иконка новости
Иконка новости
128
Иконка новости
2022-02-24
Содержание

Цели маркетинга

Задачи и их значимость

Функции или методы работы

Формы продаж и конкретный инструментарий

Как, зачем и почему? Отвечаем на все вопросы, связанные с маркетингом

О маркетинге знает даже тот, кто никогда не занимался предпринимательской деятельностью. Однако всё равно есть такие бизнесмены, которые лишь слышали данный термин. И это крайне ошибочное, пагубное заблуждение, негативно влияющее на уровень вашего дохода. Именно поэтому сегодня мы расскажем всё, что требуется для эффективного использования маркетинговых приемов в собственной деятельности. Итак, приступим.

Цели

celi-marketinga-min.jpg


Маркетинг – это про продажи. Это про то, как увеличивать число сделок, выполняя при этом три основные цели:

  • Мотивация покупателей к совершению сделок. Последние, к слову, уже не входят в наши проблемы. Ими займется отдел продаж;

  • Освоение новых рынков, развитие узнаваемости продукции;

  • Модернизация, совершенствование и иногда даже видоизменение продукции.

Это глобальные цели. Теперь же позвольте рассказать о промежуточных задачах, которые необходимо решать для скорейшего результата.

Задачи и их значимость

reshenie-zadach-min.jpg


Среди сиюминутных задач отдельного внимания заслуживают следующие:

  • Определение целевой аудитории, нахождение своего покупателя. Всем угодить не получится, работать нужно только на заинтересованного потребителя;

  • Выявление проблем потенциальных клиентов и решение неудобств посредством доработки продукта;

  • Работа с запросами аудитории;

  • Работа с кривой спроса, учет реалий рынка;

  • Выстраивание плотной коммуникации с покупателями;

  • Сбор статистики и подсчет результатов после проведенных маркетинговых кампаний. 

Как решать задачи? Использовать функции маркетинга!

Функции или методы работы

Аналитика составляет немалую часть работы маркетологов. Поскольку рынок – это постоянно изменяющаяся, живая среда, ваши специалисты будут неустанно изучат всю доступную информацию, следить за конкурентами и приводить наиболее действенные способы для скорейшего заработка. В сборе статистики и анализе полученных данных нередко участвуют представители других отделов, в частности, скажем, бухгалтерия часто собирает отчеты маркетологам.

Помимо аналитической функции есть коммуникативная, отвечающая за взаимодействие с покупателем. Здесь всё просто, используются самые разные методики, от нестареющей классики до прогрессивных площадок.

Производственная функция названа так из-за её значимости на дальнейшее производство. Ведь маркетологи передают сведения о проблемах потребителя, благодаря чему корректируется работа всего предприятия. В сбыте маркетологи также принимают участие, именно они определяют количество и объем поставок. Отметим, что подобная работа – это не интуитивные догадки, а решения, принятые исключительно из-за их соответствия со здравым смыслом, обоснованным математикой, подсчетами и другими объективными источниками.

Формы продаж и конкретный инструментарий

Есть два пути: либо это открытые продажи, с непосредственным объявлением себя, как продавца и потребителя, как потребителя, либо же более изощренный вариант. Можно торговать скрыто, ненавязчиво рассказывая об очевидных достоинствах того или иного продукта. Это называется контент-маркетинг. Он строится на доверительном общении с будущим покупателем, в ходе которого клиент и не думает ничего покупать, но, при правильно выстроенной работе, вовремя одумается. Можно работать либо на конкретную аудиторию, либо на рынок в целом.

Время от времени принято смещать акцент с постоянных клиентов на поиск новых, свежих потребителей. Свою маркетинговую стратегию каждый предприниматель, особенно в медицинской сфере, выстроит самостоятельно. Некоторые бизнесмены применяют классические инструменты, а некоторые сочетают сразу много приемов, надеясь на количество, а не на индивидуальное качество каждого. Это уникальная практика, которая позволит вам спокойно зарабатывать, занимаясь любимым делом.

Перечитайте эту статью, закрепите материал и смело отправляйтесь совершенствовать собственный маркетинговый отдел. Желаем удачи!

 

Видео по теме
Похожие статьи

Медицинский сайт в подарок ГОТОВЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДО 3 ДНЕЙ
Заказать звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Если желаете получить бесплатный аудит сайта
Заказать

Интернет маркетинг Уфа

Цели маркетинга

интернет маркетинг Уфацели маркетинга