Триггеры в маркетинге
104
2022-04-25
Содержание
Триггеры в маркетинге
Как работают триггеры
Виды триггеров в маркетинге
Как правильно использовать слова-триггеры в продажах
Заключение
Как работают триггеры?
Изучите психологию своей целевой аудитории и определите, какие виды триггеров с ней показывают наибольшую эффективность.
Триггеры — это психологический инструмент, работающий на эмоциональном уровне. После прочтения триггера у человека возникает какая-либо эмоция: алчность, страх, спешка, суета, радость, умиление, любопытство и т. д. Эти эмоции вызывают выброс соответствующих гормонов, которые и побуждают человека на покупку.
Виды триггеров в маркетинге 
- Любопытство. Пообещать клиентам в заголовке что-то интересное после совершения целевого действия. Чаще всего этот триггер включают для того, чтобы клиент прочитал рекламную рассылку или текст на листовке.
- Чувство спешки или страха упустить что-то. Данный триггер используется в виде ограничения времени на привлекательное предложение («успей купить до конца месяца со скидкой 30%», «осталось всего 4 смартфона» и т. д.).
- Стадный инстинкт. При прочих равных характеристиках клиенты обязательно выберут тот продукт, который пользуется большим числом людей. Так работает стадный инстинкт, раз оно всем нравится, значит точно хорошее. В маркетинге нужно обязательно предоставлять отзывы довольных клиентов и другие доказательства популярности продукта.
- Принцип взаимности. Социальная норма, которая побуждает человека сделать что-то полезное тому, кто уже сделал ему что-то нужное. В маркетинге этот триггер используют в виде подарков, купона на скидку, бесплатного продукта или услуги, интересного контента в рассылке, бесплатная дегустация, демо-версия и т. д.
- Привлекательный результат после целевого действия. В видеороликах или на фото нужно наглядно показать, насколько улучшилась ситуация после применения рекламируемого продукта.
- Авторитет знаменитости. Если известная личность или компания купила данный продукт, то его популярность вырастет в геометрической прогрессии.
- Интрига. Если пообещать людям сюрприз, то многие захотят узнать, что же там такое приготовлено.
- Противоречие. Некоторые люди готовы взять что-то, что им не рекомендовали брать, то есть, из чувства противоречия.
Будьте честны со своими клиентами, обязательно выполняйте то, что обещали. Не перебарщивайте с числом триггеров в одном рекламном продукте, а то у клиентов появится чувство, что их хотят обмануть.
Заключение Изучите психологию своей целевой аудитории и определите, какие виды триггеров с ней показывают наибольшую эффективность.
Видео по теме
Похожие статьи