Тенденции в социальных сетях 2022
124
2022-04-18
Содержание
Тенденция 1. Вкладывать деньги в поддержку известных авторов контента выгоднее, чем создавать свою группу в соцсетях
Тенденция 2. Малый бизнес хорошо рекламируется в нишевых социальных сетях и проектах
Тенденция 3. Возросла точность прогнозов рентабельности инвестиций в соцсети
Тенденция 4. Социальные сети выходят на первое место по числу продаж в интернете
Тенденция 5. SMM-менеджеры берут на себя функции службы поддержки клиентов
Тенденции в социальных сетях 2022.

2022 году чётко прослеживаются 5 тенденций в сфере рекламы в соцсетях.
Раньше считалось, что каждой компании для продвижения в соцсетях надо создать свою группу или сообщество. Но теперь становится понятно, что это приносит ощутимую пользу только очень крупным брендам, у которых уже есть широкая аудитория. А все остальные компании получат гораздо больший КПД от вложенных средств, если закажут контент в уже существующем крупном тематическом сообществе. Например, закажут видеоролик со своим товаром известному блогеру, или опубликуют от своего бренда интересный и полезный пост в крупном сообществе в социальной сети.
Согласно опросам, малый бизнес имеет лучший рекламный КПД в небольших нишевых сетях, чем в крупных, как ВК или Facebook. Только 24% владельцев малого бизнеса сказали, что реклама в крупной сети была более эффективной. Это происходит потому, что в нишевых сетях не так много конкурентов и лучше отобрана целевая аудитория. Поэтому маркетолог обязательно должен тестировать не очень большие нишевые сети ниши и сравнивать эффективность по отдаче.
Тенденция 3. Возросла точность прогнозов рентабельности инвестиций в соцсети

Тенденция 4. Социальные сети выходят на первое место по числу продаж в интернете
Во время карантина при пандемии реклама в социальных сетях практически вышла на первое место по уровню продаж. Но и сейчас, когда самоизоляция закончилась, люди уже научились делать покупки в интернете и не расстаются с приобретёнными умениями и каналами приобретения товаров. Поэтому бизнес сегодня вообще не может быть на уровне конкурентов, если у него нет рекламной кампании в соцсетях.


2022 году чётко прослеживаются 5 тенденций в сфере рекламы в соцсетях.
- Выгоднее вкладывать деньги в раскрученных создателей контента, чем в своё сообщество.
- Обязательно нужно тестировать нишевые небольшие сети.
- Теперь можно очень точно предсказать рентабельность инвестиций в соцсеть.
- Реклама в соцсетях вышла практически на первое место по числу продаж в интернете. 5. SMM-менеджеры и служба поддержки объединяются в одну профессию.
Тенденция 1. Вкладывать деньги в поддержку известных авторов контента выгоднее, чем создавать свою группу в соцсетях
Раньше считалось, что каждой компании для продвижения в соцсетях надо создать свою группу или сообщество. Но теперь становится понятно, что это приносит ощутимую пользу только очень крупным брендам, у которых уже есть широкая аудитория. А все остальные компании получат гораздо больший КПД от вложенных средств, если закажут контент в уже существующем крупном тематическом сообществе. Например, закажут видеоролик со своим товаром известному блогеру, или опубликуют от своего бренда интересный и полезный пост в крупном сообществе в социальной сети.
Тенденция 2. Малый бизнес хорошо рекламируется в нишевых социальных сетях и проектах
Тенденция 3. Возросла точность прогнозов рентабельности инвестиций в соцсети

В 2021 году 68% маркетологов заявляли о том, что они могут точно спрогнозировать рентабельность инвестиций в рекламу в социальной сети. Теперь уже 83% маркетологов уверены в создании точного прогноза. Разработаны эффективные стратегии оценки ROI и, если маркетолог владеет этими инструментами, он чувствует себя уверенно, знает, что делать, и может точно оценить бюджет на рекламу и его КПД. Повышают КПД такие мероприятия, как хорошо налаженная программа лояльности, анализ комментариев клиентов в соцсети и ответ на них, и т. д.
Во время карантина при пандемии реклама в социальных сетях практически вышла на первое место по уровню продаж. Но и сейчас, когда самоизоляция закончилась, люди уже научились делать покупки в интернете и не расстаются с приобретёнными умениями и каналами приобретения товаров. Поэтому бизнес сегодня вообще не может быть на уровне конкурентов, если у него нет рекламной кампании в соцсетях.

Тенденция 5. SMM-менеджеры берут на себя функции службы поддержки клиентов
SMM-маркетологи в последнее время всё больше берут на себя задачи службы поддержки клиентов, то есть, отвечают на их вопросы и решают всевозможные проблемы. Естественно, если люди выражают свои просьбы в комментариях или сообщениях соцсети, то кто на них должен отвечать, кроме маркетолога? Ведь неудобно постоянно переадресовывать запросы в службу поддержки, а потом ждать ответа. Удобнее, чтобы обе эти функции выполнял один человек. Так что в недалёком будущем — объединение профессий службы поддержки и SMM-менеджера в одном лице.
Видео по теме
Похожие статьи