SMM-советы для интернет-предпринимателя.
5 минут
Топорина Алевтина
115
2022-04-25
Содержание
Время на соцсети
Много клиентов или сделать бренд известным?
Детальный портрет клиента
3 кита SMM
Узнавать новое и не стоять на месте
Правило 1. Есть ли у вас 1-2 часа времени в день на соцсети?
Этот вопрос является первым потому, что он определяет, будете ли вы вести своё SMM продвижение самостоятельно или же наймёте SMM-менеджера. Совсем не рекламироваться в социальных сетях бизнес в наше время не может себе позволить. Обычно около 30-45 минут занимает написание текста, 15-30 минут — поиск и обработка картинок, около 45 минут — поиск новых возможностей продвижения, и около 15 минут — ответы на комментарии клиентов. Следовательно, уходит 2 часа, но, если делать это через день, то в среднеарифметическом получается 1 час в сутки.
Правило 2. Вы хотите много клиентов прямо сейчас или сделать свой бренд известным?
Правило 3. Обязательно нужен детальный портрет клиента
Не ограничивайтесь только полом и возрастом потенциальной аудитории, ответьте ещё на такие вопросы:
Правило 4. Используйте 3 кита SMM для привлечения клиентов
Приманивание клиентов в социальных сетях базируется на трёх китах:
Самое сложное — сделать вовлекающий контент. Для этого придётся создать свой стиль фото, искать интересные материалы для постов, немного изучить психологию клиента и писать под неё истории, а также многое другое.
Социальное доказательство — это количество лайков на ваших постах и число участников в сообществе. Чем их больше, тем легче приходят новые, так как считают, что товар очень популярен, значит хорош.
Регулярные продающие рекламные кампании позволяют собственно реализовывать продукт в краткие сроки.

Правило 5. Постоянно учиться, узнавать новое и не стоять на месте!
Продвижение в соцсетях относится к той сфере, в которой сразу заметно устаревание знаний SMM менеджера. Поэтому нужно регулярно пополнять свой багаж умений, опыта и познаний. Для этого можно читать книги по SMM, посещать тематические вебинары, выбрать себе несколько успешных людей в этой же сфере и наблюдать за их соцсетями, но не копировать слишком явно. Всё это поможет вам оставаться в тренде и не давать своему сообществу в социальной сети покрываться мхом и паутиной в глазах клиентов.
Выполнение этих 5 универсальных правил позволяет получать прибыль от рекламы в социальных сетях, работать на перспективу и регулярно продавать товар.
Этот вопрос является первым потому, что он определяет, будете ли вы вести своё SMM продвижение самостоятельно или же наймёте SMM-менеджера. Совсем не рекламироваться в социальных сетях бизнес в наше время не может себе позволить. Обычно около 30-45 минут занимает написание текста, 15-30 минут — поиск и обработка картинок, около 45 минут — поиск новых возможностей продвижения, и около 15 минут — ответы на комментарии клиентов. Следовательно, уходит 2 часа, но, если делать это через день, то в среднеарифметическом получается 1 час в сутки.
Правило 2. Вы хотите много клиентов прямо сейчас или сделать свой бренд известным?
- Если вы желаете много клиентов прямо сейчас, то весь бюджет следует направить на таргетированную рекламу в соцсетях.
- Если вы хотите работать на перспективу, чтобы как можно больше людей запомнили ваш бренд, создавайте сообщество (группу в соцсетях).
Правило 3. Обязательно нужен детальный портрет клиента
Не ограничивайтесь только полом и возрастом потенциальной аудитории, ответьте ещё на такие вопросы:
- какой у них средний доход в месяц;
- где они живут;
- чем увлекаются;
- в каких местах пребывают регулярно;
- в каких соцсетях обитают.
Правило 4. Используйте 3 кита SMM для привлечения клиентов
Приманивание клиентов в социальных сетях базируется на трёх китах:
- вовлекающий контент;
- социальное доказательство;
- продающие платные рекламные кампании.
Самое сложное — сделать вовлекающий контент. Для этого придётся создать свой стиль фото, искать интересные материалы для постов, немного изучить психологию клиента и писать под неё истории, а также многое другое.
Социальное доказательство — это количество лайков на ваших постах и число участников в сообществе. Чем их больше, тем легче приходят новые, так как считают, что товар очень популярен, значит хорош.
Регулярные продающие рекламные кампании позволяют собственно реализовывать продукт в краткие сроки.

Правило 5. Постоянно учиться, узнавать новое и не стоять на месте!
Продвижение в соцсетях относится к той сфере, в которой сразу заметно устаревание знаний SMM менеджера. Поэтому нужно регулярно пополнять свой багаж умений, опыта и познаний. Для этого можно читать книги по SMM, посещать тематические вебинары, выбрать себе несколько успешных людей в этой же сфере и наблюдать за их соцсетями, но не копировать слишком явно. Всё это поможет вам оставаться в тренде и не давать своему сообществу в социальной сети покрываться мхом и паутиной в глазах клиентов.
Выполнение этих 5 универсальных правил позволяет получать прибыль от рекламы в социальных сетях, работать на перспективу и регулярно продавать товар.
Видео по теме
Похожие статьи