Главная
Меню
+7 (987) 050 70 00
 
SMM: Что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?
Иконка новости
Иконка новости
Иконка новости
116
Иконка новости
2022-04-25
Содержание

Чем SMM-специалист занимается на работе?

Когда можно ждать результатов SMM-продвижения?

За и против SMM

SMM: Что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?
      Здесь мы поговорим о ежедневной работе SMM-специалиста.
Чем он занимается, как считается результат его труда, когда ждать первых успехов?
      SMM-специалист занимается комплексным ведением продвижения в социальных сетях. Эта деятельность включает в себя довольно обширный ряд задач. Ежедневная работа представляет собой следующие занятия.

Чем SMM-специалист занимается на работе?
  • Изучение целевой аудитории.
  • Анализ рекламы конкурентов.
  • Разработка рекламной стратегии и постановка целей.
  • Разработка дизайна группы в соцсетях и составление тз по нему.
  • Создание контент-плана постов.
  • Написание текстов, поиск картинок или составление тз по этим задачам.
  • Анализ вовлечённости людей.
  • Обратная связь с участниками сообщества.
  • Модерация сообщений.
  • Настройка таргетированной рекламы.
  • Придумывание привлекательных рекламных креативов.
  • Отчёт об эффективность рекламной кампании.
  • Корректировки стратегии продвижения.
      Последнее время SMM-менеджеры берут на себя всё больше функций службы поддержки, то есть, отвечают на вопросы пользователей по продукту компании.

123434134.jpg

Когда можно ждать результатов SMM-продвижения?
      Многие заказчики начинают беспокоить SMM-менеджера вопросами о результатах работы практически сразу. Но это неправильно. Сама специфика SMM позволяет достичь первых результатов через 2-3 месяца. Правда, если вы запускаете таргетированную рекламу, то первые покупки часто начинаются гораздо раньше.

       За эти 2-3 месяца SMM-менеджер собирает заинтересованных клиентов по другим тематическим сообществам и доносит им информацию о новом продукте или бренде, формирует положительный имидж нового производителя, налаживает коммуникации и обратную связь. Скоро появляются первые клиенты, которые уже рассказывают другим об опыте покупки, следовательно, начинает работать социальное доказательство и «сарафанное радио».

      Таргетированная реклама показывает продающий пост только целевой аудитории, следовательно, покупок ожидать можно гораздо быстрее. Часто первые покупатели приходят сразу после запуска таргета. Но, если бренд неизвестен, то сначала нужно повысить его популярность с помощью других методов SMM, тогда таргет даст большие результаты.

За и против SMM
208179208189.gif
      За продвижение в SMM говорят массовые тенденции и большие успехи конкурентов. Если вы не будете рекламироваться в социальных сетях, то проиграете большинству конкурентов. Особенно хорошо рекламируются в соцсетях развлекательные товары и виды услуг.

      Против SMM свидетельствуют результаты некоторых сфер бизнеса. Например, сложно удачно рекламировать в социальных сетях товары для технического заводского производства, сложные деловые услуги, непопулярные специализированные научные разработки и т. д.

Видео по теме
Похожие статьи

Медицинский сайт в подарок ГОТОВЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДО 3 ДНЕЙ
Заказать звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Если желаете получить бесплатный аудит сайта
Заказать

SMM: Что это, зачем нужно и сколько ждать результатов? Интернет решения

SMM: Что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?