Главная
Меню
+7 (987) 050 70 00
 
Особенности выбора SЕО-компании для продвижения сайта с гарантией результата
Иконка новости
7 минут
Иконка новости
Иконка новости
128
Иконка новости
2022-02-24
Содержание

Налаживание отношений с клиентами в SEO

Определение главной задачи

Назначение брифа на разработку сайта

Ключевые моменты при оформлении договора на SEO-продвижение сайта

Внедрение стандартов сотрудничества с заказчиками

Прогнозирование SEO-продвижения сайта по трафику

Гарантии в SEO-продвижении

Внесение правок на этапе продвижения сайта

Ориентир на долгосрочное сотрудничество с клиентом

Особенности выбора SЕО-компании для продвижения сайта с гарантией результата


kak-vybrat-seo-kompaniu-min.jpg

Услуги по SEO- продвижению не теряют своей востребованности последние несколько лет. Это эффективный инструмент по раскрутке собственного бизнеса, который позволяет получить нужный результат. Выполнение такой задачи можно поручить агентству или частому исполнителю, который хорошо знаком со спецификой интернет-маркетинга.

Налаживание отношений с клиентами в SEO


seo-klient-min.jpg

Каждый владелец бизнеса, который заинтересован в его продвижении, может обратиться за помощью к маркетологу. Его главная потребность заключается в увеличении продаж. Но это не единственная цель, которая должна выходить на первый план. Крайне важно понимать истинную мотивацию предпринимателя. Только в этом случае он останется довольным сотрудничеством с SEO-специалистом.

Крайне важно еще в самом начале сотрудничества определить настоящие потребности клиента. Такой вариант подготовки позволит четко понимать, справится ли маркетолог с поставленной перед ним задачей или нет. Если клиент не особо разбирается в этой теме, то наводящими вопросами его можно подтолкнуть к правильным ответам.

Определение главной задачи

Специалист должен отчетливо понимать, какая именно задача должна быть им решена в ходе проведения работы. Если требуется написание продающего описания, то тщательно продумывается не только сам текст, но и способ его продвижения к целевой аудитории. Возможно, понадобится дополнительный запуск контекстной рекламы для достижения желаемой цели. Привлечение трафика требует использования вспомогательных методов, что способствует увеличению финансовых вложений клиента.

Нередко клиенты нуждаются в поисковой оптимизации сайта. Для такой задачи выдвигается свой конкретный ценник. Это масштабная работа, в ходе которой может возникнуть конфликт. Например, вот о чем идет речь. Для качественной реализации задачи может требоваться привлечение программиста для доработки сайта. Штатный работник компании, к которой обратился клиент, не берется за выполнение этой работы. Сам же владелец сайта не планирует нанимать постороннего программиста для внесения правок. На этом фоне наблюдается неполноценное завершение проекта, что влияет на итоговый результат оптимизации.

Вот почему крайне важно обговаривать каждый нюанс запланированной работы, чтобы избежать конфликтов между пожеланиями клиента и реальной картиной.

Грамотный специалист четко понимает, какую пользу он может своими действиями принести бизнесу. Как правило, речь идет о совокупности операций, которые положительно влияют на SEO-продвижение интернет-ресурса, улучшают показатели его органической выдачи поисковиками.

Предупреждение ошибок при общении с клиентом на трех примерах


oshibki-v-obshhenii-s-klientom-min.jpg


В ходе построения работы с клиентом могут возникать сложности, которые влияют на конечный исход сотрудничества. Нередко это касается сроков выполнения проекта. SEO-продвижение – это долгий и трудоемкий процесс, требующий времени. Если клиент нацелен на быстрый результат, то ему следует детально объяснить, что за короткий промежуток времени добиться его фактически нереально.

Ошибкой является обещание создания большого сайта за ограниченные сроки, например, за две недели. За такой промежуток времени невозможно сделать качественный ресурс, который в будущем будет приносить клиентов и доход.

К числу главных ошибок также относится обещание при помощи контекстной рекламы добиться многотысячных продаж. Особенно, если ключевые запросы показывают в разы меньшую цифру. Этот момент тоже должен в обязательном порядке объясняться заказчику.

Если специалист заинтересован в качественном выполнении своей работы, то он всегда должен вести беседу с заказчиком, указывать ему на моменты, в которых он ошибается. На этом же этапе обсуждаются реальные сроки выполнения проектов и их прогнозы при дальнейшем продвижении.

Клиент должен четко понимать, какой именно результат он получит после выполнения поставленной задачи. Не стоит его приукрашать, так как это действие может в будущем иметь нежелательные последствия. Следует акцентировать внимание на том, что не всегда даже квалифицированные специалисты способны точно спрогнозировать исход завешенного проекта. И клиент должен это понимать.

Обсуждается и частотность поисковых запросов, которая имеет непосредственное влияние на продвижение бизнеса в узкой нише и на рост продаж.

Назначение брифа на разработку сайта

Брифом называется документ, выступающий в роли письменного согласия между двумя сторонами. В нем отображается порядок, технические особенности и прочие моменты, касающиеся выполнения проекта. В брифе следует отобразить важные вопросы. Благодаря ему исполнителю будет проще понять требования клиента, оценить его текущие дела и ознакомиться с нишей, в которой представлен конкретный бизнес.

Рекомендуется заниматься заполнением брифа при личной встрече. Также допускается телефонный разговор. Акцент должен делаться именно на живое общение, в ходе которого проще всего поучить максимально полную информацию о заказчике и его бизнесе.

В обязательном порядке узнаются актуальные боли заказчика, из-за которых он не может добиться желаемых результатов при ведении собственного дела. Речь идет о низких продажах и минимальной конверсии. Сюда же относятся частые возвраты и отсутствие повторных покупок от реальных клиентов. Данный перечень можно продолжать еще очень долго. Тут все зависит от специфики бизнеса и особенностей его ведения.

Данная информация будет использоваться для правильного определения методов устранения проблем и продвижения компании клиента.

Ключевые моменты при оформлении договора на SEO-продвижение сайта


sostavlenie-dogovora-na-seo-prodvizhenie-min.jpg


Обе стороны будут заинтересованы в упрощении документооборота, благодаря чему и клиент, и исполнитель смогут максимально сконцентрироваться на реальной задаче, а не решении вопросов с бумагами.

Отдельного рассмотрения заслуживает вопрос об отказе от внесения правок в договор. Если документы были детально рассмотрены и проверены юристами, то на их базе и можно сотрудничать с потенциальными заказчиками. В идеале следует работать с теми клиентами, которых в полной мере устраивают условия агентства или частного специалиста. В этом случае не нужно будет тратить время на внесение каких-либо правок, которые способны затянуть и усложнить задачу.

Самым практичным вариантом является договор-оферта, который не требует своего подписания двумя сторонами. Хорошим выбором считается односторонний акт выполненных задач.

Документы на ознакомление и подписание могут отправляться курьерскими и почтовыми службами.

Внедрение стандартов сотрудничества с заказчиками


Чтобы достичь полного согласия в работе с заказчиками, требуется ввести ряд стандартов. Они будут актуальными как для агентств, так и для частных исполнителей. Это касается следующих моментов:

  • Подготовка популярных вопросов и детальных ответов на них
  • Разработка методичек и описание их применения в конкретных ситуациях
  • Проговаривание объема работ и ее стоимости.


Особенно важно акцентировать внимание на том, какие именно задачи входят в оплаченную услугу. Также рекомендуется предоставлять клиенту возможность получать консультации по любым вопросам, которые касаются проекта. От этого зависит настроение сотрудничества и его результативность. 


Прогнозирование SEO-продвижения сайта по трафику


seo-traffic-min.jpg

Ни один грамотный специалист не может дать клиенту точный прогноз о количестве трафика, который будет идти на его сайт после запуска инструмента по продвижению. Эти показатели невозможно проконтролировать. Если агентство указывает конкретные цифры, то, скорее всего, рассчитывает на недолгий период сотрудничества. Это не лучшим образом отражается на его репутации. Поэтому в таком вопросе крайне важно быть максимально честным с клиентом. В этом случае гарантируется прозрачная и долгосрочная работа с заказчиком.

Допускается не прогноз трафика, а анализ емкости семантического ядра. Чтобы обе стороны оказались довольны сотрудничеством, лучше всего действовать по схеме фиксированной части оплаты за работу. Прописываются премии за дополнительные объемы трафика. Данный вариант сотрудничества нравится большей части владельцев сайтов, поэтому они охотно соглашаются на такие условия.

В процессе выстраивания с заказчиком доверительных отношений у него появляется достаточно времени для максимального вникания в систему SEO-продвижения. Для него будет полезной консультация, которая познакомит клиента с поисковой оптимизацией, особенностями управления трафиком и прочими рабочими моментами.

Если клиент хочет получить точный SEO-прогноз по трафику, то специалист должен объяснить ему невозможность выполнения данной задачи. И предложить в качестве альтернативы примерные ожидания касательно результата продвижения.

Гарантии в SEO-продвижении

Добросовестный исполнитель может давать клиенту только те гарантии, которые ему под силу выполнить. Не стоит говорить о процессах, которые им не контролируется. Если речь идет о SEO-продвижении, то это касается неуправляемого трафика. При этом гарантируется качественное проведение работы над увеличением показателей. Этот момент должен прописываться в договоре, с которым детально знакомятся обе стороне.

Категорически запрещено давать гарантии на невыполнимые задачи. Часто встречаются рекламные обещания от компаний, которые гарантируют стопроцентный результат на выполнение любой задачи или же обещают возврат денежных средств за полгода при отсутствии роста трафика. Но, как правило, в их договорах содержатся лазейки, по причине которых клиент все же теряет свои деньги. Все это не лучшим образом отражается на репутации компании, о чем тоже не стоит забывать.

Внесение правок на этапе продвижения сайта


Отдельно между сторонами должен обсуждаться вопрос, который касается внесения определенных правок. Речь идет о коррективах в работе, которая уже ведется над продвижением сайта. Одни правки вполне могут вноситься без особых сложностей. Например, если они ограничиваются исключительно админкой. Если же речь идет о более глобальных изменениях, то это сложный процесс, который может выполняться только за дополнительную оплату.

Ориентир на долгосрочное сотрудничество с клиентом


dolgosrochnoe-storudnichestvo-s-klientom-min.jpg

Каждый частный специалист или агентство должны быть ориентированы на долгосрочное сотрудничество с клиентом, который обратился к ним за помощью. Для этого важно ответственно относится к своей работе, предоставлять положительный результат. Не меньшее значение в этом вопросе имеет правильная коммуникация с заказчиком. Необходимо постоянно находиться на связи, чтобы в нужный момент проконсультировать его по вопросу касательно выполняемой задачи.

Не последнее место в этом деле занимает грамотное планирование своего рабочего процесса. В идеале заказчик должен получить отчеты о выполненных объемах и результатах. Так клиент точно будет понимать, что сделал выбор в пользу квалифицированного исполнителя, который ответственно относится к своей работе.


Видео по теме
Похожие статьи

Медицинский сайт в подарок ГОТОВЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДО 3 ДНЕЙ
Заказать звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Если желаете получить бесплатный аудит сайта
Заказать

Seo продвижение уфа

Продвижение сайтов с гарантией

seo продвижение уфапродвижение сайтов с гарантией