Как создать сайты с высокой конверсией?
5 минут
Топорина Алевтина
109
2022-04-25
Содержание
Есть люди, но нет продаж
Понятный призыв к действию
Что именно вы продаёте, и как это поможет клиенту решить проблемы?
Краткость текста
Направленное внимание
Эффективный заголовок
Дизайн
Идеальное и ясное социальное доказательство
Заключение
1. Призыв к действию должен быть ясен, понятен и одиночен
Призыв к действию это просьба: «Купите», «Закажите звонок», «Оставьте заявку» и т. д. На лендинге или главной странице сайта в идеале должен быть только один нужный призыв к действию. Но на главной странице этого сделать не получится, в любом случае будут ссылки на другие разделы. Именно поэтому целевые лендинги часто имеют большую конверсию. Но даже на главной нужно максимально сократить количество мест, по которым человек может кликнуть. И следует визуально выделить нужный призыв к действию и кнопку для его совершения, разместив их, буквально, в первом-втором абзаце. Мы видели, как некоторые компании делают на главной странице 39 мест, куда можно кликнуть, помимо главного действия. Реклама, настроенная на такую страницу — это огромный слив денег.
2. Оффер — что именно вы продаёте, и как это поможет клиенту решить проблемы?
Разместите название товара или услуги на самом видном месте. Добавьте привлекательное фото, опишите характеристики. Напишите 3-5 проблем (болей) клиента, которые ваш продукт поможет решить.
3. Краткость — сестра не только таланта, но и прибыльности
Современный рекламный тренд — как можно более краткий и лаконичный текст, размещённый удобными небольшими блоками. Именно такая подача информации, согласно статистике, обеспечивает наилучшие продажи.
4. Направленное внимание
Визуально весь лендинг должен быть настроен только на одну точку — кнопку с целевым действием. С её размерами, формой и сопроводительным текстом нужно провести несколько А/Б тестов. Ни один другой элемент сайта не должен перекрикивать её по яркости или заметности.
5. Эффективный заголовок
Запоминающийся слоган с названием товара — огромный плюс в борьбе за внимание и память клиента. Также эффективны заголовки, в которых указана прибыль, которую человек получит, приобретя ваш продукт. Часто хорошо работает также краткий призыв к действию, скомбинированный с названием вашего товара.
6. Очень важен адаптивный дизайн!
Если на сайте не проработано отображение на экранах разных размеров, то продажи сильно страдают. Графика и расположение элементов на странице должны быть тщательно проработаны для каждого размера экрана. Именно эту задачу выполняет адаптивная вёрстка.
7. Идеальное и ясное социальное доказательство
Люди обычно гораздо охотнее пользуются тем, что любят остальные. Если предлагается ряд товаров, во всём как бы одинаковых, но один популярный, а другой нет, то клиенты выбирают популярный. Востребованность в массах является доказательством того, что продукт действительно хорош. Поэтому у вас на лендинге обязательно должны быть отзывы клиентов и логотипы известных брендов, которые очень довольны вашим продуктом.
Заключение
После доработки этих 7 моментов ваш лендинг значительно повысит свой КПД и станет действительно качественной конверсионной страницей.
.jpg)
Призыв к действию это просьба: «Купите», «Закажите звонок», «Оставьте заявку» и т. д. На лендинге или главной странице сайта в идеале должен быть только один нужный призыв к действию. Но на главной странице этого сделать не получится, в любом случае будут ссылки на другие разделы. Именно поэтому целевые лендинги часто имеют большую конверсию. Но даже на главной нужно максимально сократить количество мест, по которым человек может кликнуть. И следует визуально выделить нужный призыв к действию и кнопку для его совершения, разместив их, буквально, в первом-втором абзаце. Мы видели, как некоторые компании делают на главной странице 39 мест, куда можно кликнуть, помимо главного действия. Реклама, настроенная на такую страницу — это огромный слив денег.
2. Оффер — что именно вы продаёте, и как это поможет клиенту решить проблемы?
Разместите название товара или услуги на самом видном месте. Добавьте привлекательное фото, опишите характеристики. Напишите 3-5 проблем (болей) клиента, которые ваш продукт поможет решить.
3. Краткость — сестра не только таланта, но и прибыльности
Современный рекламный тренд — как можно более краткий и лаконичный текст, размещённый удобными небольшими блоками. Именно такая подача информации, согласно статистике, обеспечивает наилучшие продажи.
4. Направленное внимание
Визуально весь лендинг должен быть настроен только на одну точку — кнопку с целевым действием. С её размерами, формой и сопроводительным текстом нужно провести несколько А/Б тестов. Ни один другой элемент сайта не должен перекрикивать её по яркости или заметности.
5. Эффективный заголовок
Запоминающийся слоган с названием товара — огромный плюс в борьбе за внимание и память клиента. Также эффективны заголовки, в которых указана прибыль, которую человек получит, приобретя ваш продукт. Часто хорошо работает также краткий призыв к действию, скомбинированный с названием вашего товара.
6. Очень важен адаптивный дизайн!
Если на сайте не проработано отображение на экранах разных размеров, то продажи сильно страдают. Графика и расположение элементов на странице должны быть тщательно проработаны для каждого размера экрана. Именно эту задачу выполняет адаптивная вёрстка.
7. Идеальное и ясное социальное доказательство
Люди обычно гораздо охотнее пользуются тем, что любят остальные. Если предлагается ряд товаров, во всём как бы одинаковых, но один популярный, а другой нет, то клиенты выбирают популярный. Востребованность в массах является доказательством того, что продукт действительно хорош. Поэтому у вас на лендинге обязательно должны быть отзывы клиентов и логотипы известных брендов, которые очень довольны вашим продуктом.
Заключение
После доработки этих 7 моментов ваш лендинг значительно повысит свой КПД и станет действительно качественной конверсионной страницей.
.jpg)
Видео по теме
Похожие статьи