Главная
Меню
+7 (987) 050 70 00
 
Как рекламировать медицинские предприятия? Исчерпывающее руководство
Иконка новости
5 минут
Иконка новости
Иконка новости
134
Иконка новости
2022-02-24
Содержание

Что нужно знать

Где принято продвигать медицинские решения

Как рекламироваться в цифровом пространстве

Ведём аккаунт

Используем email

Дополнительные методики

Регистрация на картах

«Мой бизнес» и «Вебмастер»

Собирайте поисковые запросы

Дорабатывайте сайт

Взаимодействие с мессенджерами

Как рекламировать медицинские предприятия? Исчерпывающее руководство

Так или иначе, но медицина сегодня – это один из самых прибыльных бизнесов. Это тот вид деятельности, в который вкладываются огромные деньги и который неустанно развивается. И, подобно любой другой сфере, медицина нуждается в продвижении. Именно поэтому сегодня мы расскажем, как компаниям из данной среды увеличивать доходы, зарабатывать и при этом не нарушать ни один из действующих законов. Итак, приступим. 

Что нужно знать

Согласитесь, есть существенная разница между продажей принтеров и оказанием медицинских услуг. Именно поэтому медицина имеет свои уникальные условности:

  • Продвижение средств и методов для прерывания беременности, медикаментов с составом, включающим запрещенные компоненты на территории РФ или Украины;

  • Упоминание «стопроцентной гарантии», «бескомпромиссного результата» и прочих заверений в непременной эффективности средства или комплекса медицинских мер;

  • Лечение без посещения врача также строго запрещено и не может быть упомянуто при продвижении продукта. 

Чтобы получить полное понимание ситуации в вашей стране, рекомендуем обратиться к 24 статье Федерального закона «О рекламе» для предпринимателей из РФ. Представителям Украины необходимо изучить 21 статью закона «О рекламе». Также, на российском рынке, чтобы рекламировать лекарство, вы обязаны предупреждать о наличии противопоказаний у препарата. Указывайте также номер медицинской лицензии, а также объяснение всей приведенной узконаправленной статистики. Продолжительность дисклеймера, к слову, также прописана в соответствующем государственном постановлении:

  • Реклама на радио подразумевает 3 секунды дисклеймера как минимум;

  • Видео ролик обязан включать минимум 5 секунд дисклеймера, который неустанно должен занимать не менее 7% от всего экрана;

Где принято продвигать медицинские решения

Медицина прекрасна ещё и тем, что она может быть ориентирована на самых разных клиентов и всё равно найдет своего потребителя. Правда, для этого придется постараться. Классическую оффлайн рекламу принято устанавливать в местах скоплений людей и там, где обитает ваш потенциальный покупатель. Будьте внимательны, чтобы не прогадать с выбранным местом. Например, если вы занимаетесь выпуском детских лекарств – удачная точка для продвижения наверняка найдется вблизи детского сада, школы или площадки, где обеспокоенные родители смогут стать заинтересованным покупателем. Уличные флаеры, равно как и установка санкционированных указателей, это также отличное решение, особенно в небольших городах, где акцент сделан в сторону классического маркетинга. 

Для представителей же столиц и других крупных городов, мы советуем обратить внимание на digital-продвижение продукта. 

Как рекламироваться в цифровом пространстве

Первое, что нужно учесть – ни одна цифровая площадка не будет сотрудничать с организацией, которая не предоставила копию лицензии на проведение медицинской деятельности. Только когда бумаги собраны, можно начинать продвижение в поисковых системах. Однако работа будет связана с множеством нюансов и неудобств, так как цифровые платформы крайне настороженно относятся к популяризируемым товарам. Например, «Яндекс» отказывается полноценно продвигать те препараты, которые относятся в категорию «деликатных» лекарств. Нет, не подумайте, вы сможете продвигаться в поисковой выдаче, но только в том случае, если покупатель будет самостоятельно интересоваться темой, связанной с лекарством. Ретаргетинг невозможен. 

Ещё важно учитывать корректность выбора фотографий на рекламное объявление. Советуем смотреть в сторону нейтральных изображений, лишенных каких-либо неприятных подробностей медицинского промысла. Улыбающийся врач, счастливая медсестра – вот идеальные варианты. Отметим, к слову, что, продвигая лекарства, вы не можете использовать само слово «лекарство». Придется обходиться «решением, средством» и прочими компромиссами. Таковы права «Яндекса». Не стоит думать, что работа в подобных условиях невозможна. Она всего лишь не так проста, как того хотелось бы представителям сферы. Чтобы значительно улучшить положение собственных дел и начать экспансивное развитие, воспользуйтесь этими рекомендациями:

  • Поддержка действительно работает, есть смысл слушать местных специалистов. Всё-таки задача представителей технической службы – улучшить ваш опыт использования того или иного сервиса. Так что учтиво относитесь к рекомендациям сотрудников «Яндекса» и «Google»;

  • Диверсифицируйте. Этот совет актуален для владельцев частных клиник. Лучше рекламировать каждый кабинет по отдельности. Так результативность станет на порядок ощутимее;

  • Вносите минус-слова, так вы сможете сузить круги поиска нового клиента, посетителя;

  • Не мудрите, составляя объявление. Мы пониманием, что в стремлении пройти многочисленные требования поисковых систем, несложно запутаться и утратить смысл. Тем не менее, рекомендуем быть внимательнее и следить за качеством, доступностью заголовков из объявлений. 

Следите за репутацией, ведь вы не хотите, чтобы все ваши старания разбились о негативные рецензии? Вопрос, очевидно, риторический. 

Ведём аккаунт 

instagram-min.jpg

Безусловно, продвижению вашего медицинского бизнеса поможет ведение аккаунтов в социальных сетях. Instagram и вовсе сегодня считается неотъемлемым инструментом успешного бизнесмена. Давайте обсудим, что и как публиковать в учетной записи частной клиники или компании, выпускающей лекарственные препараты. 

Старайтесь комбинировать описания медицинских процедур и общих, можно сказать – развивающих публикаций. Не бойтесь рассказывать о самосовершенствовании, важности здорового образа жизни. Кроме того, можно открывать программы скидок для тех, кто напишет развернутый отзыв о работе с вашей организацией. Индивидуализируйте своих сотрудников. Например, в случае со стоматологической отраслью, принято комбинирование корпоративных и личных учетных записей. Таким образом, сразу несколько аккаунтов работают на благо вашего предприятия. 

Помните, что вы должны постоянно напоминать о возможности скорейшей обратной связи. Прикрепляйте контактные данные, доступные способы для цифрового взаимодействия. В общем, будьте открыты покупателю и показывайте собственную открытость недвусмысленным материалом. 

Используем email

prodvizhenie-cherez-pochtu-min.jpg

Электронные письма всё ещё живы и продолжают использоваться для информирования клиента о записи, новых тарифах и прочих важностях. Но помните, что если клиент отказался получать уведомления о скидках на почту – не навязывайтесь, это дурной тон. Придется потратить дополнительное время на поиск удобного источника связи, но зато репутация не пострадает. В конце концов, с помощью лид-магнитов, можно сформировать действительно работающую цифровую рассылку. Которая включает в себя два вида писем: транзакционные и рекламные. Первые используются для непосредственной консультации по приобретаемому продукту или услуге. Благодаря транзакционной рассылке, вы сможете оповестить о предстоящем обследовании и правилах приготовлений к той или иной процедуре. 

Рекламные же рассылки – чистый холст, краски которого будут продавать ваши позиции. Собирайте самые пестрые статьи, которые заинтересуют пользователя и помогут продать товар. Или же подойдите более прямолинейно и просто расскажите о текущем предложении. Решать только вам. 

Дополнительные методики

Разумеется, выше приведены лишь основные способы продвижения вашего медицинского бизнеса в цифровом пространстве. Для полноты описания, необходимо рассказать вам о таких методах как:

Регистрация на картах


У вас в любом случае должен быть физический адрес (клиника, консультационный центр, производство). Его необходимо занести на «Яндекс.Карты». Теперь, после прохождения всех регистрационных этапов, пользователь сможет взглянуть на ваш офис ещё до посещения. Это удобно, поскольку ниже адреса следует прикрепить контактный номер телефона. Здесь же публикуются немаловажные отзывы, формирующие ваш будущий доход. 

«Мой бизнес» и «Вебмастер»


Первый сервис относится к семье Google, а потому для полноценного взаимодействия с ресурсом понадобится почта на Gmail. Регистрация несложная, а результат точно оправдает немногочисленные приложенные усилия. Здесь же можно прописать такие тонкие параметры, как наличие парковочных мест и наличие терминала для бесконтактной оплаты. 

google-my-business-min.jpg

«Вебмастер» же представляет «Яндекс» и также значительно расширяет спектр вашего инструментария. С регистрацией открывается доступ в лидирующие строчки поисковой выдачи и, как следствие, открываются новые возможности для заработка.

yandex-webmaster-min.jpg

Собирайте поисковые запросы


Обязательным этапом на пути к успеху является формирование крепкого семантического ядра. Это набор тех фраз, которые позволят потенциальному клиенту вероятнее выйти на ваше предприятие. Собственно, всё в ваших руках. Собирайте слова и оптимизируйте собственную поисковую выдачу. 

Дорабатывайте сайт


Поверьте, нет такого сайта, который нельзя улучшить. Если есть возможность снизить время загрузки хотя бы на 0,2 секунды – беритесь за работу. Проверяйте работоспособность собственного портала, ищите неудобное, и исправляйте. Это занятие на каждый день, приносящее весьма значимые плоды. Дело в том, что вы не получите хорошую статистику, если пользователи будут быстро покидать страницу. А с неудобных сайтов, как известно, хочется поскорее выйти. 

Взаимодействие с мессенджерами


telegram-min.jpg

Сегодня многие вовсе не пользуются социальными сетями, отдавая предпочтение тому же Telegram. Именно в последнем вы можете настроить специальный чат, который будет самостоятельно записывать клиента на посещение доктора и отвечать на типовые вопросы. Это очень удобно, особенно, если вы хотите сэкономить на найме центра поддержки. 

Итак, теперь вы знаете практически всё, что нужно понимать перед началом собственного медицинского бизнеса и его продвижения. Будьте внимательны, перечитайте вышеприведенный материал ещё раз, дабы наверняка закрепить полученную информацию. Спасибо за внимание. Желаем удачи!

Видео по теме
Похожие статьи

Медицинский сайт в подарок ГОТОВЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДО 3 ДНЕЙ
Заказать звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Если желаете получить бесплатный аудит сайта
Заказать

Реклама клиники в Уфе

Реклама медицинских предприятий

реклама клиники в Уфереклама медицинских предприятий