Главная
Меню
+7 (347) 258 88 84
Сервис речевой аналитики
  • Позволит на 80% сократить время на прослушивание звонков и составление отчетов
  • Найдет звонки, содержащие заданные фразы
  • Помогает проводить глубокий маркетинговый анализ клиентов, акций и качества обращений
Заказать
Речевая аналитика —
Это автоматический анализ содержания телефонных разговоров с клиентами через распознование речи и перевод ее в текст
Большой функционал
Поиск проблемных диалогов
Находите проблемы по словам или по отклонению количественных параметров от нормы
Повышение дисциплины
Операторы начинают работать лучше, как только узнают о распознавании 100% диалогов
Анализ работы операторов
Контролируейте операторов в разговорах с которыми ваши клиенты испытывают сложности
Защита от утечек информации
Находите нарушения правил безопасности и угрозы увода клиентов “перезвоню с мобильного”, “по секрету скажу” и т. д.
Поиск точек роста
Клиенты сами рассказывают проблемах и пожеланиях, о которых вы, скорее всего, и не знаете
Сокращение повторных звонков
Расширяйте скрипты операторов и базу знаний компании на основе из диалогов с клиентами
Сервис распознает
Некомпетентность оператора
«не слышала ни разу», «мне нужно уточнить», «слышу впервые», «ранее не слышал», «не имею понятия»
Негативные слова
«омерзительно», «безнажедный», «невыносимый», «скандал», «раздражать»
Неуверенность оператора
«наверное», «скорее всего», «сложно сказать», «теоретически», «гипотетически
Пропадает связь, барахлит
«оборвалась связь», «связь барахлит», «але-але-але-але», «связь обрывается», «сорвалась связь»
Недовольные восклицания
«ё-моё», «обалдеть, «какого хр*на», «ужас какой-то», «бред полный», «идиотизм»
Клиент требует начальства
«кто у вас директор», «старшего позовите», «вышестоящее начальство», «связаться с вашим директором», «позовите главного»
Жалобы и недовольства клиента
«плохое обслуживание», «обнаглели просто», «плохое качество», «претензия руководителю»
Повторные обращения
«я с другого номера звонил», «я недавно звонила», «я уже звонил», «мы три часа назад звонили»
Сколько можно ждать
«сколько нам еще ждать», «все еще жду», «завтраками кормят», «час уже жду»
Клиент делает замечания оператору
«разговаривайте корректно», «что вы себе позволяете», «по-хамски вы общаетесь», «не слышите меня», «вы неправы»
Невыполненные обещания
«не звонили», «не перезвонили», «не прислали», «не перевели», «не отправили»
Проблемная ситуация у клиента
«разберемся в днной ситуации», «исправим это в будущем», «произошла ситуация», «ситуация неприятная», «такое не повторится»
Как это работает
01
Сервис распознает речь в аудиозаписях звонков и переводит ее в текст
02
Позволяет быстро выявлять проблемные разговоры при помощи набора словарей
03
Автоматически формулирует отчеты по 20+ показателям
подключить речевую аналитику
Кому подойдет
Руководителям отдела продаж
  • Изучайте своих клиентов: Что их волнует, с какими проблемами они к вам приходят, что думают о ваших продуктах
  • Анализируйте эффективность акций и маркетинговых кампаний
  • Автоматически помечайте целевые и нецелевые обращения клиентов
  • Выявляйте и анализируйте конкурентов. Как клиентов сравнивают вас с конкурентами
Маркетологам
  • Повышайте конверсию звонков в продажи и средний чек
  • Выявляйте лучших и худших менеджеров, стройте качественную систему мотивации
  • Контролируйте соблюдение правил и скриптов разговора
  • Получайте автоматические уведомления о «горящих» сделках и о сотрудниках, которые используют бранные слова
Службы контроля качества сервисов
  • Автоматизируйте работу службы и уменьшайте затраты времени на прослушивание звонков
  • Получайте уведомления о недопустимых высказываниях и конфликтных звонках
  • Контрлируйте соблюдение скриптов звонков
Сотрудникам служб безопасности
  • Проводите комплексный контроль и борьбу с бизнес-рисками
  • Мониторьте утечки конфиденциальной информации
  • Выявялйте и гасите конфликтные ситуации
Получите аудит или месяц бесплатного ведения рекламных кампаний
От единственного сертифицированного агентства в Башкирии
получить
Наши кейсы
Диалайн

Контекстная реклама за KPI с тестированием оплаты за конверсии 

Ежемесячно выставляются плановые показатели, которые мы с радостью, профессионализмом и упорным трудом выполняем более 7 месяцев
Рост заявок на 52%
Уменьшение отказов на 5%
Снижение стоимости заявки на 38%
Подробнее
Жилой квартал

Модернизация сайта за KPI

Веб-шахматка

3D Визуализация

Рост заявок на 72%
Уменьшение отказов на 8%
Снижение стоимости заявки на 25%
Подробнее
Ветна

Модернизация интернет-магзина за KPI

Создание мобильного приложения

Омниканальная стратегия

Рост заявок на 945%
Подробнее
Энергия
Международная транспортная компания "Энергия"

Модернизация сайта за KPI

Бренд бук (> 70 элементов)

Внедрение CRM

Рост заявок на 205%
Уменьшение отказов на 7%
Подробнее
Регинас

Контекстная реклама за KPI


Ежемесячно выставляются плановые показатели, которые мы с радостью, профессионализмом и упорным трудом выполняем более 7 месяцев
Рост заявок на 36%
Снижение стоимости заявки на 26%
Подробнее
Альтима строй
Строительная компания "Альтима строй"

Модернизация сайта за KPI

SMM, Таргетинг

Рост заявок на 43%
Уменьшение отказов на 5%
Снижение стоимости заявки на 23%
Подробнее
Солнечный круг
Солнечный круг

Модернизация сайта за KPI

Рост заявок на 200%
Уменьшение отказов на 21%
Снижение стоимости заявки на 400%
Подробнее
Командор
Командор

Комплексное продвижение

Рост заявок на 50%
Подробнее
Бартер клуб
Система многостороннего бартерного обмена

Создание проекта на Laravel - php фреймворк нового поколения

Внедрение IP телефонии

Разработка мобильного приложения

Serm

Рост заявок на 36%
Уменьшение отказов на 52%
Подробнее
Натяжнов
Натяжнов

Модернизация сайта за KPI

Рост заявок на 140%
Уменьшение отказов на 45%
Подробнее
Яндекс такси
Ведущий представитель Яндекс такси

Разработка высококонверсионного лендинга за KPI

Внедрение CRM

Рост заявок на 43%
Уменьшение отказов на 5%
Снижение стоимости заявки на 52%
Подробнее
Баркрафт
Группа компаний "Баркрафт"

Модернизация сайта за KPI

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords за заявки

SEO продвижение за заявки

Внедрение CRM системы

Рост заявок на 32%
Уменьшение отказов на 5%
Снижение стоимости заявки на 18%
Подробнее
Отдых групп
Группа компаний "Отдых"

Разработка сайта

Контекстная реклама в Яндекс Директ

SEO продвижение

Рост заявок на 43%
Уменьшение отказов на 5%
Снижение стоимости заявки на 52%
Подробнее
Группа компаний Нерал
Группа компаний "Нерал"

Разработка высококонверсионного лендинга за KPI

Внедрение CRM

Рост заявок на 180%
Уменьшение отказов на 8%
Снижение стоимости заявки на 52%
Подробнее
Аллея роз
Аллея роз

Модернизация сайта

Рост заявок на 91%
Уменьшение отказов на 43%
Снижение стоимости заявки на 44%
Подробнее
Твое дерево

Модернизация сайта за KPI

Рост заявок на 72%
Уменьшение отказов на 12%
Снижение стоимости заявки на 70%
Подробнее
СтройТехСнаб

Модернизация сайта за KPI

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords за лиды

SEO продвижение

Рост заявок на 72%
Уменьшение отказов на 8%
Снижение стоимости заявки на 25%
Подробнее
Витэка
Транспортная компания "Витэка"

Бренд бук (более 70 элементов)

Модернизация сайта

Рост заявок на 205%
Уменьшение отказов на 7%
Подробнее
Коврикс

Модернизация интернет-магазина за KPI

Рост заявок на 72%
Уменьшение отказов на 8%
Снижение стоимости заявки на 25%
Подробнее
РГК
РГК
Рост заявок на 350%
Уменьшение отказов на 250%
Подробнее
Отзывы
NEW NEW NEW NEW NEW NEW NEW NEW NEW
Видео
Текстовые
Ветна
Развернуть текстовый отзыв
Добрый день. Меня зовут Алия я представляю интернет-магазин ВЕТНА. С компанией Интернет Решения сотрудничаем уже с 2016 года и в качестве основного преимущества мы выделяем КОМПЛЕКСНОСТЬ и нацеленность на результат. Сотрудничество началось с ведения контекстной рекламы и SEO продвижения. На текущий момент мы полностью модернизировали, сайт, настроили более 7 новых рекламных каналов, что увеличило конверсию более чем в 2 раза. Сейчас ведется разработка мобильного приложения и форум-клуб по интересам для пользователей. Рекомендуем компанию Интернет Решения как надежного партнера и рады сказать спасибо за совместно проделанную работу.
Мастер окон
Развернуть текстовый отзыв
Добрый день! Меня зовут Надежда. Я являюсь руководителем службы маркетинга строительного направления группы компаний "Нералл" и представляю компанию "Баркрафт"- Уфимская Гипсовая Компания, "Мастер Окон", и "Нералл Строй". С компанией "Интернет - Решения" мы сотрудничаем с 2016 года и за это время успели разработать и внедрить CRM - систему в компанию "Мастер Окон", а сейчас вплотную занимаемся модернизацией всех наших сайтов. Мы очень довольны результатами сотрудничества и нам действительно нравится их нестандартный подход к решению каких-то задач , комплексное решение задач. И очень нравится нацеленность всей команды на достижение самых наилучших результатов. От всей души хотим поблагодарить ребят за плодотворное сотрудничество. Спасибо большое за то что Вы нас любите, терпите. Мы желаем Вам процветания и дальнейшего такого же плодотворного сотрудничества, но уже с новыми задачами.
Кафе отдых
Развернуть текстовый отзыв
Меня зовут Ваик, я управляющий группы компании Отдых Групп в Агентство Интернет Решения нас заставила обратится трудная ситуация с нашими сайтами, вопрос нужно было решить срочно и качественно. Все было сделано быстрее, чем мы рассчитывали, на доверии, без предоплаты. Сейчас сайт со всеми подразделениями компании перенесен на 1С-Битрикс и ведутся работы по продвижению. Спасибо сотрудникам Интернет-Решений за надежность, ответственность, профессионализм. Желаем успехов и развития
Эмидент-Люкс
Развернуть текстовый отзыв
Здравствуйте! Меня зовут Руслан Рамилевич. Я являюсь заместителем руководителя сети клиники "Эмидент-Люкс". Начали работать с агентством...
Буль буль
Развернуть текстовый отзыв
Добрый день! Я являюсь управленцем сети саун: сауна "Буль-буль" и сауна " Оазис". Более 5 лет работаем с предприятием "Интернет- Решения", которое поставляет нам клиентов, так можно сказать, с интернета.
Натяжнов
Развернуть текстовый отзыв
Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Я являюсь собственником компании "Натяжнов" в городе Новый Уренгой. Более 10 лет мы занимаемся производством и установкой натяжных потолков
Золотой Лев
Развернуть текстовый отзыв
Привет всем, я Алексей, являюсь собственником базы отдыха Золотой Лев в городе Набережные Челны. Удивила скорость СЕО продвижения. За 1,5 месяца мы вышли в ТОП-5 по более 30 эффективных запросов, что обеспечило нам выполнение заявок согласно плана.
Мир меха
Развернуть текстовый отзыв
С агентством " Интернет- Решения" наша организация сотрудничает с июня 2018 года. Партнеров выбирали долго и основательно. Что нас заинтересовало в данном агентстве? Прежде всего, их подход к комплексному продвижению бизнеса в интернете с оплатой за результат. На текущий момент модернизирован сайт на системе управления 1С-Битрикс и настроено более 5 каналов лидогенерации что, конечно же, увеличило количество звонков и заказов из интернета. Сотрудники ведут аналитику по проекту и постоянно предлагают новые идеи по его развитию.
Рекомендуем агентство "Интернет - Решения", как ответственных и надежных партнеров.
Оставьте заявку
Отправить
Контакты
г. Уфа, ул. Адмирала Макарова 5/1 В
Отраслевые решения
Медицинский сайт в подарок ГОТОВЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДО 3 ДНЕЙ
Заказать звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Если желаете получить бесплатный аудит сайта
Заказать

речевая аналитика

Сервис речевой аналитики

Сервис речевой аналитики заказать

Сервис речевой аналитики установить

речевая аналитикаСервис речевой аналитикиСервис речевой аналитики заказатьСервис речевой аналитики установить