Это автоматический анализ содержания телефонных разговоров с клиентами через распознование речи и перевод ее в текст
Поиск проблемных диалогов
Находите проблемы по словам или по отклонению количественных параметров от нормы
Повышение дисциплины
Операторы начинают работать лучше, как только узнают о распознавании 100% диалогов
Анализ работы операторов
Контролируейте операторов в разговорах с которыми ваши клиенты испытывают сложности
Защита от утечек информации
Находите нарушения правил безопасности и угрозы увода клиентов “перезвоню с мобильного”, “по секрету скажу” и т. д.
Поиск точек роста
Клиенты сами рассказывают проблемах и пожеланиях, о которых вы, скорее всего, и не знаете
Сокращение повторных звонков
Расширяйте скрипты операторов и базу знаний компании на основе из диалогов с клиентами
Некомпетентность оператора
«не слышала ни разу», «мне нужно уточнить», «слышу впервые», «ранее не слышал», «не имею понятия»
Негативные слова
«омерзительно», «безнажедный», «невыносимый», «скандал», «раздражать»
Неуверенность оператора
«наверное», «скорее всего», «сложно сказать», «теоретически», «гипотетически
Пропадает связь, барахлит
«оборвалась связь», «связь барахлит», «але-але-але-але», «связь обрывается», «сорвалась связь»
Недовольные восклицания
«ё-моё», «обалдеть, «какого хр*на», «ужас какой-то», «бред полный», «идиотизм»
Клиент требует начальства
«кто у вас директор», «старшего позовите», «вышестоящее начальство», «связаться с вашим директором», «позовите главного»
Жалобы и недовольства клиента
«плохое обслуживание», «обнаглели просто», «плохое качество», «претензия руководителю»
Повторные обращения
«я с другого номера звонил», «я недавно звонила», «я уже звонил», «мы три часа назад звонили»
Сколько можно ждать
«сколько нам еще ждать», «все еще жду», «завтраками кормят», «час уже жду»
Клиент делает замечания оператору
«разговаривайте корректно», «что вы себе позволяете», «по-хамски вы общаетесь», «не слышите меня», «вы неправы»
Невыполненные обещания
«не звонили», «не перезвонили», «не прислали», «не перевели», «не отправили»
Проблемная ситуация у клиента
«разберемся в днной ситуации», «исправим это в будущем», «произошла ситуация», «ситуация неприятная», «такое не повторится»