14 лет
на рынке
+7 (908) 359 70 00
по будням, 9:00 - 19:00
г. Уфа, Салавата Юлаева 59
4 этаж, офисы: 415 и 431
Хотите узнать о наших услугах подробнее?
Задайте Ваш вопрос прям сейчас!
Оставить заявку
Сервис речевой аналитики
  • Позволит на 80% сократить время на прослушивание звонков и составление отчетов
  • Найдет звонки, содержащие заданные фразы
  • Помогает проводить глубокий маркетинговый анализ клиентов, акций и качества обращений
Заказать
Речевая аналитика —
Это автоматический анализ содержания телефонных разговоров с клиентами через распознование речи и перевод ее в текст
Большой функционал
Поиск проблемных диалогов
Находите проблемы по словам или по отклонению количественных параметров от нормы
Повышение дисциплины
Операторы начинают работать лучше, как только узнают о распознавании 100% диалогов
Анализ работы операторов
Контролируейте операторов в разговорах с которыми ваши клиенты испытывают сложности
Защита от утечек информации
Находите нарушения правил безопасности и угрозы увода клиентов “перезвоню с мобильного”, “по секрету скажу” и т. д.
Поиск точек роста
Клиенты сами рассказывают проблемах и пожеланиях, о которых вы, скорее всего, и не знаете
Сокращение повторных звонков
Расширяйте скрипты операторов и базу знаний компании на основе из диалогов с клиентами
Сервис распознает
Некомпетентность оператора
«не слышала ни разу», «мне нужно уточнить», «слышу впервые», «ранее не слышал», «не имею понятия»
Негативные слова
«омерзительно», «безнажедный», «невыносимый», «скандал», «раздражать»
Неуверенность оператора
«наверное», «скорее всего», «сложно сказать», «теоретически», «гипотетически
Пропадает связь, барахлит
«оборвалась связь», «связь барахлит», «але-але-але-але», «связь обрывается», «сорвалась связь»
Недовольные восклицания
«ё-моё», «обалдеть, «какого хр*на», «ужас какой-то», «бред полный», «идиотизм»
Клиент требует начальства
«кто у вас директор», «старшего позовите», «вышестоящее начальство», «связаться с вашим директором», «позовите главного»
Жалобы и недовольства клиента
«плохое обслуживание», «обнаглели просто», «плохое качество», «претензия руководителю»
Повторные обращения
«я с другого номера звонил», «я недавно звонила», «я уже звонил», «мы три часа назад звонили»
Сколько можно ждать
«сколько нам еще ждать», «все еще жду», «завтраками кормят», «час уже жду»
Клиент делает замечания оператору
«разговаривайте корректно», «что вы себе позволяете», «по-хамски вы общаетесь», «не слышите меня», «вы неправы»
Невыполненные обещания
«не звонили», «не перезвонили», «не прислали», «не перевели», «не отправили»
Проблемная ситуация у клиента
«разберемся в днной ситуации», «исправим это в будущем», «произошла ситуация», «ситуация неприятная», «такое не повторится»
Как это работает
01
Сервис распознает речь в аудиозаписях звонков и переводит ее в текст
02
Позволяет быстро выявлять проблемные разговоры при помощи набора словарей
03
Автоматически формулирует отчеты по 20+ показателям
подключить речевую аналитику
Кому подойдет
Руководителям отдела продаж
  • Изучайте своих клиентов: Что их волнует, с какими проблемами они к вам приходят, что думают о ваших продуктах
  • Анализируйте эффективность акций и маркетинговых кампаний
  • Автоматически помечайте целевые и нецелевые обращения клиентов
  • Выявляйте и анализируйте конкурентов. Как клиентов сравнивают вас с конкурентами
Маркетологам
  • Повышайте конверсию звонков в продажи и средний чек
  • Выявляйте лучших и худших менеджеров, стройте качественную систему мотивации
  • Контролируйте соблюдение правил и скриптов разговора
  • Получайте автоматические уведомления о «горящих» сделках и о сотрудниках, которые используют бранные слова
Службы контроля качества сервисов
  • Автоматизируйте работу службы и уменьшайте затраты времени на прослушивание звонков
  • Получайте уведомления о недопустимых высказываниях и конфликтных звонках
  • Контрлируйте соблюдение скриптов звонков
Сотрудникам служб безопасности
  • Проводите комплексный контроль и борьбу с бизнес-рисками
  • Мониторьте утечки конфиденциальной информации
  • Выявялйте и гасите конфликтные ситуации
Получите аудит или месяц бесплатного ведения рекламных кампаний
От единственного сертифицированного агентства в Республике Башкортостан
получить
Наши клиенты и кейсы
Все Кейсы
Фото
Жилой квартал
ЗАПРОСИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

ВСЕ КЕЙСЫ

Актуальные видеоотзывы

Всего:

;

Cannot find 'otzivi-new' template with page ''
Видео
Текстовые
Что о нас говорят
Энергия

Смотреть полностью →

Медика

Смотреть полностью →

Ульфар

Смотреть полностью →

Жилой Квартал

Смотреть полностью →

Sayar

Смотреть полностью →

КПД

Смотреть полностью →

Стеклофф

Смотреть полностью →

Сауна Буль-Буль и Оазис

Смотреть полностью →

Кафе отдых

Смотреть полностью →

Ветна

Смотреть полностью →

Натяжнов

Смотреть полностью →

Кристал

Смотреть полностью →

Клиника Хасановой

Смотреть полностью →

Витэка

Смотреть полностью →

Во сколько вам удобно позвонить?
Отправить
Запланировать
Отправить
Запланировать
во сколько вам удобно позвонить?
запланировать встречу у нас в офисе
будем рады приехать к вам в гости
запланировать конференцию