Оценка эффективности сайта

Задумайтесь, как клиент в интернете выбирает Вас?
Сколько сайтов нужно клиенту,
чтобы сделать свой выбор?

X

Согласно исследованиям айтрекинга, человек в поиске проходит 5-6 сайтов, прежде чем сделать выбор.
Сколько сайтов нужно клиенту, чтобы сделать свой выбор?
Вы считаете, что клиент конспектирует
и анализирует Ваш сайт?

X

Согласно серверной статистике 73,3% посетителей находятся на сайте 30 секунд, 6% в течении 2-5 минут.
Поведение клиентов на поиске
На какой из сайтов вернется Ваш
потенциальный клиент?

X

Он вернется к тому сайту, где отражены принципиальные отличия от конкурентов и Ваше Уникальное Торговое Предложение.
Поведение клиентов на поиске
Как оценить на сколько эффективно
Ваше уникальное торговое предложение (УТП)?

X

Вы с легкостью можете отследить % возврата клиентов за любой период времени.
СКОЛЬКО Ваших клиентов к Вам возвращается?
Это то количество клиентов, которые побывали на пяти сайтах и вернулись на Ваш.
С помощью комплексного интернет- маркетинга Вы можете увеличить % возврата клиентов на свой сайт, а значит и увеличить количество заявок
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?