НАЗАД Главная \ CRM маркетинг\ Омникальный маркетинг
Больше чем CRM
Рассылки
Email
Sms
Viber
Web-push
Mobile-push
Лояльность
Управление ценами: акции и скидки
Программа лояльности
Персонализация сайта
Стратегия и консалтинг
Стратегия работы с базой
Внедрение автоматизации маркетинга
Проверка гипотез и презентация результатов
Узнать все возможности
Управление CRM-проектами:
  • Сбор и первичная обработка данных Менеджмент данных (data-management): валидация, актуализация, дедупликация, агрегация
  • Аналитика, сегментация, персонализация, онлайн-отчеты
  • Формирование и реализация плана коммуникаций по выбранным каналам
  • Мультиканальное обогащение профиля клиента
  • Омниканальный (единый и системный) учет всех данных о клиенте
Email-маркетинг:
  • Разработка триггерных коммуникаций цепочек разной сложности (2-5 шагов и более)
  • Разработка email-шаблона для рассылок: Welcome, Newsletters, Sales, Service
  • Подготовка email к рассылкам: концепция, сегментация, классификация, дизайн, подбор контента, копирайтинг, верстка
  • Реализация запуска, сбор статистики формирование отчетности
Разработка программы лояльности:
  • Обзор актуальных программ лояльности в отраслевом срезе
  • Анализ существующей программы лояльности клиента
  • Разработка финансовой, скоринговой и коммуникационных моделей
  • Определение целевых показателей (KPI) для измерения эффективности программ лояльности
  • Разработка концепции и механик реализации, статусов, привилегий
  • Поддержка процессинга программы лояльности(баллы, бонусы)
Информационные технологии CRM
  • Проведение вендерного анализа и  подбор CRM платформы под бизнес-задачи клиента
  • Собственные модульные ПО, интегрирующиеся с любой актуальной CRM-платформой
  • Хостинг и поддержка данных на базе собственного data-центра
  • Разработка веб-сайтов для промо-акций и digital-BTL
  • Разработка и внедрение софта для CRM-маркетинга под заказ
Управление кампаниями (Campaign Management)
  • Планирование кампании и разработка стратегии
  • Анализ и нормализация базы, сегментация и кластеризация
  • Разработка плана коммуникаций и механик мотивации для клиентов
  • Создание контента для выбранных каналов коммуникации
  • Настройка и запуск цепочек коммуникации, в том числе multi-channel цепочек
  • Проведение технических и коммуникационных тестов
  • Настройка omnichannel аналитики и отчетности для оперативного (real time) и управленческого контроля
  • Регулярная отчетность, анализ, выводы и рекомендаций для повышения эффективности кампании
Выбрать услугу
Реализованные проекты
На очереди
  • Отзывы
  • Клиенты
  • О нас
  • Компетенции
  • Рейтинги
Наши клиенты говорят
  • Видеотзывы
  • Текстовые отзывы
Ветна https://vetna.info/
Добрый день. Меня зовут Алия я представляю интернет-магазин ВЕТНА. С компанией Интернет Решения сотрудничаем уже с 2016 ...
Алия
Оператор интернет магазина
Мастер окон https://masterokon.ru/
Добрый день! Меня зовут Надежда. Я являюсь руководителем службы маркетинга строительного направления группы компаний "Не...
Поснова Надежда
Руководитель отдела маркетинга
Кафе отдых https://otdyhgroup.ru/
Меня зовут Ваик, я управляющий группы компании Отдых Групп в Агентство Интернет Решения нас заставила обратится трудная ...
Балаян Ваик
Руководитель отдела Рекламы и PR
Ветна
5
Интернет-зоомагазин "Ветна" в лице директора Валишина Эльдара Джамильевича выражает искреннюю благодарность аг...
подробнее
Башпротек
5
С компанией Интернет - Решения работаем уже более 2-х лет.
Начиная с 2017г. продвигаемся с оплатой за заявки. Теперь расширяемся...
подробнее
Аллегро
5

Добрый день. Зовут меня Людмила Сергеевна, я директор сети салонов штор Аллегро в Самарской области. Обратилась в компанию...

подробнее
Подробнее
Обсудим Ваш
проект?
Получите расчет стоимости клиента для своего бизнеса
Отправить
Facebook Instagram В контакте Pinteres Twitter
ООО Интернет-Решения
Адрес: Ад. Макарова 5/1 офис 30Уфа,
Телефон:+7 (347) 294-11-88, Электронная почта: office@site-rb.ru

Crm маркетинг

Программы повышения лояльности

Программы повышения лояльности клиентов

Программы повышения лояльности покупателей

Омниканальный маркетинг
Crm агентства
Crm маркетингПрограммы повышения лояльностиПрограммы повышения лояльности клиентовПрограммы повышения лояльности покупателейОмниканальный маркетингCrm агентства