В новой статье раскрываем методику обработки негативных отзывов

 

В интернете отзывы клиентов о Вашей компании – это Ваше лицо. По статистике, примерно каждый третий клиент, перед покупкой изучает отзывы о компании. Если не контролировать информационный поток, Вы можете потерять около 30% потенциальных клиентов.  Как правильно работать в негативными отзывами, можно узнать в нашем блоге в статье 4 способа обработки негативных отзывов

 

Также читайте
Приводим клиентов - оплата за результат 2017-12-01
Приводим клиентов - оплата за результат 14
Сайт компании Госприемка запущен на московском домене

msk.gospriemka.com сайт запущен с новыми изменениями на главной странице и новыми разделами.

> Далее
Приводим клиентов - оплата за результат 2017-10-24
Приводим клиентов - оплата за результат 135
Прошла масштабная DIGITAL- КОНФЕРЕНЦИЯ в Уфе

Прошла масштабная DIGITAL- КОНФЕРЕНЦИЯ в Уфе

> Далее
Приводим клиентов - оплата за результат 2017-10-24
Приводим клиентов - оплата за результат 120
Запущена акция на тест-драйв по контекстной рекламе

Для проведения тест-драйва по контекстной рекламе необходимо всего лишь заполнить бриф.

> Далее
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?