- Комплексный аудит рекламных каналов и сайта;
- Увеличение ROMI и снижение стоимости лида;
- Отдел дизайна на аутсорсе
Анализ рекламной стратегии
- Соответствие выполнения планов по целям и KPI
- Анализ целевой аудитории и сегментов
- Проверка структуры аккаунта (разделение на кампании, группы объявлений, соответствие стратегии).
Анализ эффективности рекламной концепции
- CTR, CPC, CPA, ROI, конверсия
- Провели продуктовый (маржинальный) анализ
- Сформировали приоритетные направления для лидогенерации
Анализ эффективности рекламных кампаний
- Анализ заголовков и описаний на соответствие УТП и триггерам аудитории
- Оценка разнообразия и A/B тестирования креативов
- Анализ использования быстрых ссылок, уточнений и других расширений
- Оценка релевантности и покрытия целевых запросов, наличия минус-слов
Анализ сайта
- Соответствие контента страницы рекламному предложению
- Скорость загрузки, адаптивность и удобство навигации.
- Наличие четкого CTA (призыва к действию)
Многие забывают, что общая эффективность не ограничена рекламными кампаниями, но и высокоэффективность сайта
Разработка рекламной концепции и согласование плановых показателей
На основании статистики за прошлые периоды ведения рекламы, мы решили сделать акцент на более маржинальных и дорогих позиций меню такие как сеты роллов, различные комбо, а также акционные предложения с промокодами.
Подготовили сочные и привлекающие креативы
Старые креативы имели низкий CTR и требовали переработки
Запустили брендовые и товарные кампании
На основании статистики за прошлые периоды ведения рекламы, мы решили сделать акцент на более маржинальных и дорогих позициях меню такие как сеты роллов, различные комбо, а также акционные предложения с промокодами.
Количестко заказов
на 87,8%
Снизили стоимость лида
на 35,1%
Рост ROMI
на 72,7%
25 084 800 ₽
>0,5 %
*Строго соблюдая NDA, данная модель предоставлена для расчета на основании ваших цифр
