- Разработка маркетинговой концепции;
- Выстроить узнаваемый бренд с понятной уникальной ценностью;
- Создание IT-инфраструктуры (Сайт, промо-страница по приоритетным услугам, телефония, Roistat, 1С Бит, синхронизация с ЕГИСЗ, Бонусная система, Реферальная система, CRM, Мобильное приложение)
- Разработка бизнес процессов (Воронка продаж, скрипты для администраторов и многое другое);
- Запуск мультиканальной (более 12 каналов) лидогенерации, согласно плановым показателям;
- Создание и публикация медиаконтента в более чем 7-ми каналах на регулярной основе;
- Повышение репутации в сети интернет (Собственная разработка SERM);
- Подведение итогов и новые планы на 2025 год.
25 084 800 ₽
>0,5 %
Лидов всего:
383
Из них квал лидов:
268
Количество записей:
209
Бенчмаркинг (определение лидеров отрасли)
Анализ конкурентов и их интернет активов
Проведен анализ конкурентов, определены сильные и слабые стороны конкурентов.
Определение ЦА продукта для дальнейшего формирования рекламной концепции
Определена целевая аудитория (портрета клиента)
Проведение SWOT-анализа
Определены сильные и слабые стороны компании, определены возможные точки роста и угрозы, которые необходимо избежать
Формирование КФУ и УТП (для позиционирования)
Сформированы КФУ и УТП для маркетинговой концепции
Разработка маркетинговой концепции
Разработана маркетинговая концепция, которая включает в себя:
- Целевая аудитория
- КФУ, УТП
- Конкуренты
- Каналы лидогенерации
- Бюджеты в месяц
- Условия показа
- Примеры объявлений/креативов
- Знакомит с авторской методикой и ее уникальностью, преимуществами и подходом клиники.
- Снимает возражения пациентов через реальные кейсы.
- Позволяет записываться на прием онлайн.

Сайт и промо-страницы для привлечения клиентов, CRM и 1С:БИТ для управления данными и финансами, телефония для анализа работы администраторов и интеграция с ЕГИСЗ для соблюдения требований регуляторов.
Сквозная аналитика через Roistat, для понимания эффективности каналов и своевременной коррекции рекламных кампаний
Результат
Автоматизировали процессы, сократили ручной труд и внедрили инструменты для управления эффективностью маркетинга и клиентского опыта.
- Привлечение трафика
- Первичный контакт
- Консультация и запись
- Первичный прием
- Повторные визиты и лояльность
- Входящие звонки
- Обработка онлайн заявок
- Напоминания
- Обратная связь после приема
- Аналитика эффективности
- Автоматические ответы в нерабочее время
Наша стратегия лидогенерации основана на принципах мультиканального маркетинга, что позволяет нам эффективно привлекать пациентов (лидов) через различные каналы коммуникации. Наша задача — быть там, где находится наша целевая аудитория. Это не быстро, но эффективно.
Преимущества мультиканальной лидогенерации:
- Широкий охват: мы присутствуем там, где находится наша аудитория.
- Гибкость: клиент может выбрать наиболее удобный для него способ коммуникации.
- Персонализация: благодаря настроенной аналитике, мы можем собирать данные о поведении пользователей и таргетироваться по увлечениям, полу, возрасту и т.д.
- Увеличение конверсии: чем больше точек контакта, тем выше вероятность, что пользователь станет пациентом.
Результаты, которые мы получили:
квалифицированных лидов
Благодаря комплексному подходу — от разработки названия и визуального стиля до лидогенерации и автоматизации бизнес-процессов — клиника быстро вышла на рынок и заняла свою нишу. Этот кейс подтверждает, что системный подход в маркетинге, основанный на глубоком понимании задач клиента, позволяет обеспечить реальный рост бизнеса. Мы выстроили настоящие партнерские отношения и понимаем, что от нас зависит не только реклама, но выручки и дохода клиента.
Мы подготовили масштабный план на 2025 год, где отметили точки роста не только для нас, но и для клиники, чтоб превратить наши совместные усилия в результат.