Башпротек

← Назад

Проект Башпротек

Знакомство
Почему обратились к нам?

Сотрудничество начиналось 3 раза, потому что нам не удалось сразу донести концепцию оплаты за результат. Поэтому клиент сменил 3 подрядчиков. Обжегся на фрилансерах, столкнулся с черными методами продвижения. За 2 года были впустую потрачены деньги и силы.

Знакомство с бизнесом клиента

 1   Действующий сайт привлекал недостаточное количество заявок.

 2   Посадочные страницы отражали лишь общую информацию, слабо донося до клиентов уникальность торгового предложения.

 3   Кроме того, рекламные каналы ограничивались только сео-продвижением и яндекс-директом.

Что было предложено?

Отдел маркетинга провел исследование, в котором были разобраны региональные и федеральные конкуренты.

Проведен бенчмаркинг и предложена новая концепция посадочных страниц по модели AIDA-S.

Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетингового исследования разработал новую структуру посадочных страниц, представив для клиента наглядно в виде макетов и презентации с обоснованиями.

Отдел SEO-продвижения проанализировал эффективность продвигаемых ключевых фраз и разработал новое семантическое ядро.

Отдел email-маркетинга собрал базу с целевой клиентской аудиторией по Уфе и составил график емэйл-рассылок на 2017 г.

Отдел рекламы пересмотрел рекламные кампании в Яндекс.Директ, перегруппировав семантическое ядро и разработав новые объявления. Также были запущены новые группы в соц сетях.

Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?