Кейс по управлению репутацией CPS-URAL

← Назад

Проект CPS-URAL

Кейс по управлению репутацией

Для компании  CPS-URAL был проведен анализ репутационного фона в интернете.

Анализ включал в себя:

1. Составление списка ключевых запросов для мониторинга

2. Определение основных тематик мониторинга

3. Расчет доли негативных, нейтральных и позитивных упоминаний

4. Определение наиболее проблемных ресурсов, формирующих негативную репутацию в сети

 

Управление-репутацией

Улучшение-показателей

Мониторинг-управление-репутацией

 

 

На основании анализа, была разработана стратегия управления репутацией в интернете.

Результат ожидаем через 3 месяца.

Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?