Кейс по продвижению Сауна Буль-Буль

← Назад

Проект Сауна Буль-Буль

Кейс по SEO

Исходя из новой маркетинговой концепции сайта, а именно -  разделение потоков целевой аудитории на:

  • Для семьи
  • Для двоих
  • Для компании

В ходе работ по модернизации сайта проводился подбор ключевых запросов и проведена кластеризация запросов с акцентом на новую концепцию:  

  • Отдых с семьей

Пример: «Cемейная сауна Уфа»

  • Отдых вдвоем, для пар

Пример: «Сауна на двоих Уфа»

  • Отдых для компании

Пример: «Сауна с бассейном и караоке»

  • Общие запросы

Пример: «Сауна Уфа недорого»

Запросы были распределены на наиболее релевантные страницы сайта.

Составлены и прописаны метатеги для всех страниц.

Для отслеживания статистики были отобраны наиболее высокочастотные запросы. 

 

 

Запросы в топ 10

Примеры запросов в топ 10 Яндекс и Google

Сауна в Уфе

Сауна круглосуточно

Семейная сауна

Сауна дешево

Сауна для двоих 

Приводим клиентов - оплата за результат

Работы по модернизации сайта,  составление семантического ядра дало свои результаты. Посещаемость сайта увеличилась

Кроме продвижения сайта и технической поддержки, ежемесячно проводятся работы по обновлению информации на сайте.  

Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат

Для привлечения дополнительного целевого трафика были разработаны макеты для е-мейл рассылок по акциям.  

Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?