Кейс по контент маркетингу CPS Ural

← Назад
Кейс по контент маркетингу
Что было на сайте

Кейс-по-контент-маркетингу    Оформление контента на сайте состояло из текста с выделенными заголовками и  маркированными списками.

   Не было элементов привлекающих внимание, изображений, цветовых решений.  

Что сделали

Кейс-CPC-Ural-контент-маркетинг    Была оформлена страница Вопрос-ответ.  Каждый вопрос был выделен отдельным блоком фирменного цвета, для каждого ответа была подобрана тематическая иконка. 

К примеру для обозначения авторизованного центра подобрана иконка знак качества, для диагностики изображение фонендоскопа. 

Результаты

Текст стал более читабельным и интересным. Использование изображений дает возможность потенциальному клиенту сократить время на поиск ответа на необходимый вопрос. 

Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?