Мастер Окон

← Назад

Проект Мастер Окон

Кейс по контекстной рекламе

Анализ ситуации, выявление ошибок и постановка задач:

 

Перед нами стояли задачи уменьшить среднюю стоимость клика и увеличить количество обращений на сайт, а также повысить показатель CTR.

 

Выполненные работы:

 

- Выделение актуального ассортимента товаров и подбор ключевых фраз под него

- Создание объявлений для каждо группы фраз

- Проработка минус-слов

- Настройка целей и utm-меток

 

Сравнение показателей:

 

Ниже приведены данные в виде диаграмм, где отображены изменения показателей: CTR, средняя цена клика и количество кликов.

Контекстная реклама Мастер  окон Контекстная реклама Мастер  окон Контекстная реклама Мастер  окон

CTR был в начале рекламной кампании 10,7 %, стал – 15,8%.

Средняя цена за клик была 28,9 руб., стала – 14,6 руб.

Количество кликов было 61, стало 87.

Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?