Кейс по контекстной рекламе CPS-Ural

← Назад

Проект CPS-Ural

Кейс по контекстной рекламе

Анализ ситуации, выявление ошибок и постановка задач:

 

Ранее клиент не использовал контекстную рекламу как канал сбыта. Определили наиболее приоритетную услугу для экономики клиента - ремонт телефонов.

 

Выполненные работы:

 

1. Составлен список наиболее эффективных ключевых фраз, на основании анализа поисковых запросов населения Уфы в Яндексе и Гугле.

Итого вышло более 1 000 ключевых фраз группы А, и более 1 500 ключевых фраз связанных с ремонтом другой техники.

2. Создано более 50 вариантов текстов для объявлений

3. На момент запуска рекламной кампании конкурентов в данной отрасли насчитывалось более 70 (по Уфе)

 

Сравнение показателей:

 

- количество посетителей увеличилось на 27%


- среднюю стоимость клика снизили на 6,58р


- стоимость достижения цели снизилась в 5,5 раз


- процент возвратившихся посетителей, у которых 1 переход был по рекламе , увеличился на 1,35 

 Динамика от мая к ноябрю

 

                 график                                          график клик

Из представленных графиков видно что идет стаблиный рост посетителей и спад цены за клик.

 график цели  график цена  график конверсия 

Один из основных показателей это цели которые отображают дейсвия клиентов на сайте, как видно из графиков с каждым месяцем количество достигнутых целей растет, тем самым уменьшая стоимость.

                                                                                       график посетители  

На данном графике, можно увидеть что за представленный период, возвратившихся посетителей первоначально пришедших с контекстной рекламы, постоянно увеличевается. 

Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?