Allegro

← Назад

Проект Allegro

Кейс по контекстной рекламе

 

Анализ ситуации, выявление ошибок и постановка задач:

 

Анализ ситуации и постановка задач: Перед нами стояла задача создания и настройки рекламной кампании с нуля. Было составлено семантическое ядро сопоставленное с запросами целевой аудитории данного клиента. 

 

Выполненные работы:

 

- семантическое ядро расширено более чем на 1 000 фраз; 


- список минус фраз корректировался каждые 2 дня, в ходе анализа поисковых запросов;


- каждое объявление проработано под преимущества этого клиента;


- назначена разная ценовая стратегия для каждого города и типа товара.

 

Сравнение показателей:

- увеличили CTR на 59%


- количество конверсий увеличилось на 357 


- количество посетителей за месяц увеличилось на 1 220.

 

allegro

Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?