Кейс по Емейл маркетингу для компании Ветна

← Назад
ПРОЕКТ СЕТЬ ЗООМАГАЗИНОВ ВЕТНА Кейс по e-mail маркетингу

Для сети магазинов ВЕТНА на ежемесячной основе проводятся емейл рассылки. Был составлен план рассылок на 3 месяца. Акции на товары в зоомагазине напрямую зависят от акций производителей кормов для животных, поэтому определить какие акции будут через полгода затруднительно. Под каждую акцию или новость создается страница на сайте и макет рассылки. 

 

Посещаемость сайта с е-мейл рассылок с мая по октябрь 2017 года. 

Кейс-по-маркетингу-Ветна

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Была проведена рассылка с аакциями на корма нескольких производителей. И дополнительно за неделю до оконачания срока акций, были разосланы письма с темой "У Вас отсалось 7 дней ... до конца акции от Роял Канин". Открываемость писем 8 %, конверсия 4 %

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Адреса сети зоомагазинов пополнились еще 4 новыми магазинами. Рассылка была проведена по г. Уфа и Н. Челны. 

Рассылка имела информационный характер. 

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Рассылка по акции - скидка 20% на паучи  Whiskas

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Рассылка общего характера - Товары для животных с доставкой

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Рассылка по акции - скидка 30% на корм  HILLS для кошек и собак

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Очередная рассылка с напоминанием, что теперь ВЕТНА не только оффлайн магазины, но и интернет-магазин с доставкой. 

Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?