Кейс по email маркетингу CPS Ural

← Назад
ПРОЕКТ СЕТЬ АВТОРИЗОВАННЫХ ЦЕНТРОВ CPS-URAL Кейс по e-mail маркетингу

Для повышения узнаваемости бренда для сети авторизованных центров CPS Ural проводятся электронные рассылки по холодной базе адресов. 

 

Посещаемость сайта с е-мейл рассылок с мая по октябрь 2017 года. 

Кейс-по Е-мейл-маркетингу

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Первая рассылка была разослана по адресам юридических лиц с наиболее актуальным для них предложением - ремонт компьютеров и оргтехники. Отклик был небольшой, поэтому было принято решение изменить направление на услуги для физические лиц. 

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Вторая рассылка была по услуге ремонт смартфонов и сотовых телефонов. Упор был сделан на профессионализм специалистов сервисного центра

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Для третьей рассылки была выбрана услуга по ремонту ноутбуков и в макете мы постарались выразить УТП сервисного центра. То, что у них есть 4 приемных пункта в разных частях города.  

Макет рассылки
Отчет по рассылке

После тестирования базы на актуальность  рассылок, было выявлено что открываемость писем по ремонту смартфону выше. Была запущена рассылка по одной из самых распростаненных проблем - разбит экран смартфона. Самая высокая конверсия переходов. 

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Рассылка по наболевшей для многих теме - утопили телефон. Лето сезон отпусков и многие выезжают на отдых, где есть водоемы и некторые по случайности роняют телефоны в воду. 

Макет рассылки
Отчет по рассылке

Рассылка общего характера, с укаханием видов ремонтируемой техники.

Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?