Зоомаг

← Назад

Проект Зоомаг

Кейс по дизайну
Общее описание дизайна

Дизайн-макет создан на основе маркетингового исследования. Применена зарекомендовавшая себя модель AIDA, используемая при создании landing page.

Использовано оформление в современном стиле, с горизонтальным выводом блоков

Цветовое решение – яркое, с использованием фотографий животных, для создания атмосферного сайта, вызывающего желание обязательно приобрести продукцию данной Компании.

Иерархия выведения блоков использована следующая:

-Хедер (верх сайта) с контактными данными, меню
-5 блоков с направлениями интернет-магазина
-Бренды, с которыми работает компания
-Преимущества
-Продукция, разделенная по 4 блокам
-Акции
-Новости/Статьи
-Бонусная программа
-Блок с привлечением внимания к количеству клиентов
-Часто задаваемые вопросы
-Блок с обращением к клиентам от компании и формой заявки
-Футер (низ сайта)

 

Приводим клиентов - оплата за результат
Верх сайта – Хедер 1 вар

Верх сайта содержит всю важную и приоритетную информацию для целевого пользователя.

Видно, что на сайте есть личный кабинет. Можно видеть информацию по покупкам – выведена корзина.

Меню включает основные разделы. В дополнительные разделы можно попасть через кнопку.  

Ярким, привлекающим внимание пользователя и ясно дающим понять предназначение сайта, является банер с жизнерадостной фотографией. На баннере обозначены преимущества компании.

Верх сайта – Хедер 2 вар

Данный вариант отличается от первого цветовым решением в части логотипа.

Предлагается на рассмотрение замена логотипа на более легкий в восприятии логотип – в виде лапки животного.

Цветовое решение в случае замены логотипа можно изменить на более спокойное – уйти от красного, режущего глаз цвета к более спокойному – голубому.

Также при замене логотипа, название Компании можно сделать более крупно и читабельнее.

Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Блок – Направления и Бренды

Яркие блоки с визуальными акцентами, дают представление потенциальному клиенту, для кого поставляет свою продукцию компания

Бренды выведены одной полосой, куда можно будет добавить и заменить логотип через панель администрирования

Блок – Преимущества

Блок Преимущества спозиционирован в виде текстовых прямоугольников, размещенных на тематической фотографии.

Текст на каждом блоке можно будет откорректировать через панель администрирования.

Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Блок – Продукция

В данном блоке можно вывести продукцию, на которую в первую очередь необходимо направить внимание пользователей.

Блок разделен на 4 части. Пользователь сам выберет, какая именно продукция его интересует, путем переключения прямо на блоке, не уходя в каталог.

Блок – Акции и Новости/Статьи

Блок Акций – яркий и тематический. Через панель администрирования можно добавить любые акции, из которых, две – выведутся на главной странице.

Новости и Статьи – с возможностью переключения, для заинтересованных пользователей. 

Последние новости и статьи будут показываться на главной странице.

Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Блок – Бонусная программа

Данный блок – яркий, с пушистыми котятами, каждый из которых обращает внимание на отдельный блок.

Выведены 4 показателя программы лояльности Компании для клиентов.

Блок – Кол-во клиентов и вопросы

Прямоугольник с информацией о количестве клиентов и возможностью перейти в каталог. Указана также информация о возможности получения скидки при покупке.

Для тех, у кого остались вопросы, может прочесть самые основные (добавлять их можно самим через панель администрирования), а также может задать свой вопрос, если таковой имеется. Указано на макете 3 вопроса-ответа, но можно вывести 5-7 (более не желательно, согласно исследованиям – если клиент захочет больше информации, то сможет перейти в раздел).

Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Блок – Обращение к клиентам

Симпатичная форма, включающая в себя обращение от Компании, а также – форму обратной связи.

Приводим клиентов - оплата за результат
Низ сайта - футер

Футер сайта оформлен в тематическом решении, с указанием всей структуры сайта, контактной информации, карты проезда.

С помощью футера можно попасть на любую страницу сайта.

Логотип для оформления использован существующий. В случае, если замену логотипа нужно будет произвести, то он будет заменен также и в футере.

Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?