Кейс по дизайну CPS-Ural

← Назад

Проект CPS-Ural

Кейс по дизайну
Общее описание дизайна

Дизайн-макет создан на основе маркетингового исследования. Применена зарекомендовавшая себя модель AIDA, используемая при создании landing page.

Использовано оформление в современном стиле, с горизонтальным выводом блоков.

Цветовое решение – светлое,  с использованием цвета логотипа и добавлением серого и пастельно-бирюзового, для создания серьезного сайта, вызывающего желание обязательно воспользоваться услугами.

Иерархия выведения блоков использована следующая:

-Хедер (верх сайта)
-Форма обращения
-Карта с адресами
-Популярные услуги
-Наша команда
-Схема работы
-Частые поломки
-Гарантии
-Слайдер с выгодными предложениями
-Отзывы и Письмо директору
-Футер (низ сайта)
Приводим клиентов - оплата за результат
Верх сайта – Хедер

Верх сайта содержит всю важную и приоритетную  информацию для целевого пользователя.

Меню включает основные разделы.

Проверка статуса ремонта выведена сразу под меню, что дает пользователю без лишних переходов воспользоваться услугой сайта.

Сразу предлагается вывести логотипы брендов, по которым авторизована Компания.

 Предлагается также выбрать бренд или вид техники, для заказа ремонта.

Блок - Форма обращения

Минималистичная форма обращения с фотографией реального сотрудника, дополняет серьезности Компании.

Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Блок - Карта с адресами

Карта с указанием всех четырех сервисных центров с контактными данными и возможностью перейти на страницу выбранного пользователем.

Блок - Популярные услуги

Минималистичный блок с выводом основных услуг.

Здесь рекомендуется вывести услуги, на которые необходимо привлечь клиентов  (заполняется и корректируется через админку).

 Через данный блок можно попасть на карточку услуги или в соответствующий раздел.

Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Блок - Схема работы

Схема работы сервисного центра и выездной службы объединена в единый блок.

 Посетитель, руководствуясь своими потребностями сам выберет нужный ему, для просмотра информации.

Блок - Отзывы и письмо директору

Отзывы и форма обращения объединены в единый блок для более серьезного контекста.

 Обращение к директору рядом с отзывами говорит об их реальности.

Предложение посетителям обратится к директору в открытом виде говорит об открытости Компании своим клиентам.

Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Низ сайта - футер

Полноценный футер со всей картой сайта.

Через футер можно попасть на любую страницу сайта.

Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Приводим клиентов - оплата за результат
Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?