Девон

← Назад

Проект Девон

Основной кейс
Почему обратились к нам?

За 2015-2016 гг. Завод смазочных материалов Девон в разы увеличил обороты, вышел на новые рынки.

От сайта компании теперь требовалось решение новых задач.

Знакомство с бизнесом клиента

Было проведено исследование целевой аудитории, анализ конкурентов и разработано УТП (уникальное торговое предложение).

Что было предложено?

Исходя из исследования, было предложено:

 1   Создание новой концепции позиционирования компании в Интернете

 2   Разработка современного адаптивного дизайна сайта под все виды устройств (мобильная версия, смартфон, планшет, ноутбук, настольный компьютер)

 3   Разработка интерактивной карты дилеров

 4   Оптимизация страниц сайта под поисковые системы

Текущие результаты
Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?