Кейс по интернет - маркетингу CPS-URAL

← Назад

Проект CPS URAL

Основной кейс
Почему обратились к нам?

Компания CPS-Ural основана в 2004 г., это лидер рынка по ремонту мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, телевизоров и бытовой техники. 

До обращения к нам, клиент работал со студиями, оказывающими отдельные услуги по продвижению в интернете, отсутствовал комплексный подход.

Знакомство с бизнесом клиента

Прежде чем начать сотрудничать, мы провели анализ текущей представленности бизнеса в Интернете, проанализировали емкость рынка и сделели предварительное предложение с оплатой за конкретное увеличение числа обращений по услугам ремонта.

Что было предложено?

Исходя из целей клиента и выявленных проблемных зон, было предложено:

 1   Комплексное маркетинговое сопровождение, с точки зрения эффективной представленности бизнеса в интернете

 2   SEO продвижение с семантикой, состоящей из более 5000 фраз

 3   Управление репутацией

 4   E-mail маркетинг для информирования клиентов о свежих акциях и горячих предложениях

 5   Настройка контекстной рекламы с упором на профессионализм компании, широкий ассортимент ремонтируемых моделей и уникальность используемых технологий

Текущие результаты

Работы ведутся по договору комплексного интернет-маркетинга, оплата производится по факту выполнения графика увеличения заявок.

Результаты веб-аналитики по итогам мая 2017 г.:

  • Рост посещаемости: +31% 
  • Снижение отказов: -1,4%
  • Увеличение глубины просмотров: +44%
  • Увеличение времени на сайте: +14%
Другие кейсы

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?