Акушерский центр доктора Зайнуллина

ВЫБРАТЬ КЕЙС
← Назад
Результаты наших достижений

Кейс №24 - Лидогенерация для компании "Акушерский центр доктора Зайнуллина"

С чего все начиналось:

Кратко о компании:

Акушерский центр доктора Зайнуллина осуществляет сопровождение в родах, проводит тренинги и предоставляет услуги по консультированию беременных, родителей грудничков и младенцев.

На момент обращения:

Компания активно развивается и для максимального охвата целевой аудитории, потребовалось комплексное продвижение в интернете.

Что было проделано:

1. Была изучена организационная структура компании, краткосрочные и долгосрочные цели и задачи.

2. Мы вникли в специфику и философию  центра, изучили потребности целевой аудитории, выгоды, которые они получают обратившись в компанию. Изучили каким образом аналогичные услуги предоставляют другие компании на рынке.

3. Через Яндекс.Метрику проанализировали статистику старого сайта, на основании поведения пользователей выявили ошибки, которые были допущены при разработке и подготовили план по модернизации проекта.

Каналы привлечения клиентов:

1. Отдел маркетинга с помощью голосований в социальных сетях, провел опрос целевой аудитории и выявил КФУ (ключевые факторы успеха), опираясь на которые можно наиболее точно ответить на вопрос – чем руководствуются беременные, принимая решение куда обратиться за консультацией.

Затем были изучены сайты конкурентов и лидеров отрасли и подготовлена маркетинговая концепция и структура посадочных страниц для каждого вида услуг.

2. Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетинговой концепции, для каждого вида услуг проработал в деталях дизайн посадочных страниц.

3. Отдел программирования разработал адаптивный сайт под все мобильные устройства. Этому было уделено особое внимание, т.к. более 70% посетителей сайта заходят со смартфонов!

4. Отдел SEO-продвижения провел глобальную работу по подготовке семантического ядра, состоящего из более 600 фраз.

4. Отдел email-маркетинга разработал серию тизерных рассылок с целью сбора базы подписчиков и дальнейшего информирования их об акциях, мероприятиях.

5. Отдел рекламы проанализировал рекламные кампании конкурентов и на основе преимуществ центра доктора Зайнуллина, разработал уникальные объявления, показавшие уже в первые дни запуска рекламы высокий процент конверсии. На основании собираемой статистики, ведется регулярная коррекция стратегии, с целью уменьшения количества отказов, стоимости клика и увеличения конверсии, CTR.

 

Если интересно, то кейс по каждому направлению и отдельно – Вы можете изучить по ссылкам ниже:

 

 

Полученные результаты:

Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):

· Посещаемость сайта (за месяц): была 148, стала 1613, прирост + 990%

· Количество просмотров сайта (глубина): было 1,54, стало 2,21, прирост + 44%

· Время на сайте: было 1:18, стало 2:28, прирост + 115%

· Процент отказов: был 32% стал 18% улучшение на + 14%

Результаты по привлечению заявок и обращений:

1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):

Было 24 в месяц. Стало 85 в месяц. Прирост 254%

Срок сотрудничества: 6 мес

Сайт: www.doktorzainullin.ru

Дополнительные показатели отражающие качество работ:

1. Качество аккаунта Яндекс директ (реклама в Яндексе) – 10 баллов из 10 возможных

2. Позиции в поисковой системе Яндекс и Google – на 12.03.2018 года – здесь>>

3. Средняя стоимость 1 заявки - 257 руб.

bottom-line
рассчитать количество
клиентов и бюджет
И ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
Стрелка
рассчитать бюджет
на привлечение клиентов с оплатой за результат
для обеспечения максимальных результатов,
как для новых, так и для текущих клиентов,
мы берем на обслуживание только
7 компаний в месяц
осталось мест на АПРЕЛЬ
0
3
осталось мест на МАЙ
0
5
bottom-line

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?