АО «Ново-Уренгоймежрайгаз»

ВЫБРАТЬ КЕЙС
← Назад
Результаты наших достижений

Кейс №27 - Лидогенерация для компании "АО «Ново-Уренгоймежрайгаз»"

С чего все начиналось:

Кратко о компании:

Акционерное Общество «Ново-Уренгоймежрайгаз» –  крупнейшее газовое хозяйство ЯНАО с 36-ти летним опытом, являющееся ресурсоснабжающей организацией для коренного населения округа, а так же отдаленных поселков в части поставок сжиженного газа в баллонах.

На момент обращения:

Договор предполагал разработку сайта по предоставленному нам техническому заданию от клиента, без дальнейшего продвижения.

Но, следуя нашей концепции, сайт решает не только технические задачи – он должен иметь удобный дизайн, быть полезным и информативным для конечного потребителя, адаптивным под все мобильные устройства, оптимизированным под поисковые системы, пройти валидацию на отсутствие ошибок, иметь современную лицензионную систему управления CMS.

Что было проделано:

1. Была проанализирована структура предприятия, цели и задачи, которые доложен решать сайт.

2. Изучены сайты лидеров рынка газификации других регионов.

3. Проанализирована статистика яндекс-метрики старого сайта, чтобы учесть ошибки и избежать их при разработке.

Каналы привлечения клиентов:

1. Отдел маркетинга на основании собранных данных, внес предложения по коррекции технического задания, структуры и функционала сайта.

2. Отдел дизайна и юзабилити на основе скорректированного ТЗ разработал сначала прототипы будущего сайта, а затем дизайн всех страниц с удобной навигацией.

3. Отдел программирования используясовременные технологии программирования на платформе 1С-Битрикс, реализовал идеи отдела дизайна, адаптировал сайт под все виды мобильных устройств, обеспечив высокую скорость загрузку веб-страниц.

Разработан личный кабинет с отслеживанием статуса заявки.

Сайт полностью прошел валидацию в сервисах Google.

 

Сайт: www.gorgaz89.ru

Если интересно, то кейс по каждому направлению и отдельно – Вы можете изучить по ссылкам ниже:

 

  • Кейс по маркетингу
  • Кейс по дизайну
  • Кейс по программированию 
  • Кейс по SEO-продвижению 
  • Кейс по Е-майл рассылкам
  • Кейс по управлению репутацией
  • Кейс по контекстной рекламе

 

Полученные результаты:
bottom-line
рассчитать количество
клиентов и бюджет
И ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
Стрелка
рассчитать бюджет
на привлечение клиентов с оплатой за результат
для обеспечения максимальных результатов,
как для новых, так и для текущих клиентов,
мы берем на обслуживание только
7 компаний в месяц
осталось мест на АПРЕЛЬ
0
3
осталось мест на МАЙ
0
5
bottom-line

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?