LIGHTHOUSE

ВЫБРАТЬ КЕЙС
← Назад
Результаты наших достижений

Кейс №26 - Лидогенерация для компании "LIGHTHOUSE"

С чего все начиналось:

Кратко о компании:

LIGHTHOUSE – это интернет-магазин дизайнерских светильников, покупателями которых является 3 целевых аудитории: организации, частные лица, дизайнеры.

На момент обращения:

Компания ДСМ-инжиниринг обратилась к нам для реализации данного проекта на партнерских условиях. Наша мотивация – это процент от продаж компании.

Что было проделано:

1. Проведен анализ рынка освещения РБ и Поволжья, выявлены развивающиеся тренды и устаревающие технологии.

2. Проанализированы похожие интернет-магазины, их сильные и слабые стороны.

3. Подготовлена стратегия продвижения на ближайшие 12 месяцев.

Каналы привлечения клиентов:

1. Отдел маркетинга провел исследование, определив КФУ (ключевые факторы успеха) продукции для каждой целевой аудитории – было опрошено более 700 человек в сообществах соцсетей (400 частных лиц, 200 представителей хореки и 100 дизайнеров). Проанализированы конкуренты и лидеры рынка (18 интернет-магазинов).

На основании собранных данных и сделанных выводов, была разработана структура будущего сайта, подготовлено УТП (уникальное торговое предложение) для каждой целевой аудитории.

2. Отдел дизайна и юзабилити на основе фирменного стиля компании и маркетинговой концепции, разработал прототипы и дизайн каждой из посадочных страниц, страниц каталога, карточек товаров, форм заказа.

3. Отдел программирования разработал интернет-магазин, который имеет удобный и интуитивно понятный каталог товаров и конструктор светильников. Кроме того, сайт адаптирован под все виды мобильных устройств.

4. Отдел SEO-продвижения собрал семантическое ядро более чем 350 фраз, провел внутреннюю seo-оптимизацию сайта.

4. Отдел email-маркетинга используя актуальные акции интернет-магазина, разработал макеты для серии тематических рассылок, ориентированных под каждую целевую аудиторию.

5. Отдел рекламы использовал собранные отделом маркетинга материалы и семантическое ядро seo-отдела, разработал рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Если интересно, то кейс по каждому направлению и отдельно – Вы можете изучить по ссылкам ниже:

 

  • Кейс по маркетингу
  • Кейс по дизайну
  • Кейс по программированию
  • Кейс по SEO-продвижению 
  • Кейс по Е-майл рассылкам
  • Кейс по управлению репутацией
  • Кейс по контекстной рекламе
Полученные результаты:

Срок сотрудничества: 6 мес

Сайт: www.dsm.fvds.ru (скоро адрес изменится, т.к. сайт находится в процессе тестирования)

bottom-line
рассчитать количество
клиентов и бюджет
И ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
Стрелка
рассчитать бюджет
на привлечение клиентов с оплатой за результат
для обеспечения максимальных результатов,
как для новых, так и для текущих клиентов,
мы берем на обслуживание только
7 компаний в месяц
осталось мест на СЕНТЯБРЬ
0
3
осталось мест на ОКТЯБРЬ
0
5
bottom-line

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?