Компания Картридж

ВЫБРАТЬ КЕЙС
← Назад
Результаты наших достижений

Кейс №23 - Лидогенерация для компании "Картридж"

С чего все начиналось:

ООО Картридж предоставляет сервис по предоставлению в аренду программы 1С в облаке.

Целью клиента являлось повысить количество регистраций в сервисе, обеспечив снижение затрат на каждую заявку в 1,2-1,5 раза.

Что было проделано:

1. Учитывая, что сервис аренды 1С предоставляют и другие компании, а условия ограничены политикой компании 1С, важно было четко понимать УТП (уникальное торговое предложение) нашего клиента.

2. Нами был проведен подробный брифинг, изучены особенности работы компаний на данном рынке и выявлены сильные стороны клиента и слабые стороны конкурентов.

3. Для оптимизации затрат на рекламу и снижения стоимости 1 лида, были определены наиболее выгодные рекламные каналы продвижения и стратегия продвижения.

Каналы привлечения клиентов:

1. Отдел маркетинга принял решение о разработке новых посадочных страниц с привлечением нескольких разных целевых аудиторий. Структура лендингов (посадочных страниц) была сформирована, опираясь на модель AIDA+S с конкретными решениями для покупателей в виде пользы, которую те получат.

2. Отдел дизайна и юзабилити на основе фирменного стиля компании и ТЗ от отдела маркетинга, разработал удобный дизайн страниц с четкой структурой.

3. Отдел программирования сверстал новые сайты под загрузку на всех видах мобильных устройств, настроил коллтрекинг.

4. Отдел SEO-продвижения подготовил семантическое ядро из более 500 фраз, провел внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Работы по SEO ведутся на постоянной основе с упором на Яндекс и Google.

4. Отдел email-маркетинга разработал высококонверсионные макеты рассылок. В работе по емэйл-маркетингу придерживаемся принципа полезности, индивидуальности и качестве доставляемых писем.

5. Отдел рекламы переработал ранее настроенные рекламные кампании клиента, составив новые объявления с упором на УТП компании и эффективность ключевых фраз.

 

изучить по ссылкам ниже:

 

 

Полученные результаты:
bottom-line
рассчитать количество
клиентов и бюджет
И ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
Стрелка
рассчитать бюджет
на привлечение клиентов с оплатой за результат
для обеспечения максимальных результатов,
как для новых, так и для текущих клиентов,
мы берем на обслуживание только
7 компаний в месяц
осталось мест на АВГУСТ
0
3
осталось мест на СЕНТЯБРЬ
0
5
bottom-line

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?