Глонасс-АльянсАвтоГрупп

ВЫБРАТЬ КЕЙС
← Назад
Результаты наших достижений

Кейс №20 - Лидогенерация для компании "Глонасс-АльянсАвтоГрупп"

С чего все начиналось:

Глонасс-АльянсАвтоГрупп – сертифицированный диспетчерский центр по внедрению систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS и тахографов.

Клиент обратился за разработкой нового корпоративного сайта с современной системой управления, для последующего продвижения с оплатой за заявки.

Что было проделано:

1. Предварительно мы исследовали рынок услуг спутникового мониторинга, определив наиболее эффективные регионы для продвижения.

2. Изучили сайты конкурентов и степень активности их рекламы в Интернете.

3. Определили наиболее востребованные рекламные каналы продвижения и количество заявок, которым можем обеспечить клиента в течение ближайших 12-16 месяцев.

Каналы привлечения клиентов:

1. Отдел маркетинга изучил преимущества компании по сравнению с конкурентами и, исходя из портрета покупателей, сформировал УТП (уникальное торговое предложение). Для сайта была подготовлена новая структура разделов и страниц, опираясь на особенности ассортимента товаров и услуг.

2. Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетинговой концепции разработал дизайн всех страниц с удобной навигацией.

3. Отдел программирования используя передовые технологии, реализовал полезный функционал, адаптировал сайт под все виды мобильных устройств, обеспечив высокую скорость загрузку веб-страниц. Настроен коллтрекинг  для отслеживания звонков.

4. Отдел SEO-продвижения собрал семантическое ядро из более 1000 фраз, провел seo-оптимизацию сайта. Работы по SEO ведутся в Яндекс и Google.

4. Отдел email-маркетинга собрал целевую аудиторию, разработал план актуальных емэйл рассылок со спецпредложениями по определенным городам.

5. Отдел рекламы изучил контекстные объявления других компаний и настроил контекстную рекламу с отстройкой от конкурентов клиента, опираясь на сформированное УТП отделом маркетинга и горячие спецпредложения.

изучить по ссылкам ниже:

 

 

Полученные результаты:
bottom-line
рассчитать количество
клиентов и бюджет
И ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
Стрелка
рассчитать бюджет
на привлечение клиентов с оплатой за результат
для обеспечения максимальных результатов,
как для новых, так и для текущих клиентов,
мы берем на обслуживание только
7 компаний в месяц
осталось мест на АВГУСТ
0
3
осталось мест на СЕНТЯБРЬ
0
5
bottom-line

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?