Gift Factory

ВЫБРАТЬ КЕЙС
← Назад
Результаты наших достижений

Кейс №25 - Лидогенерация для компании "Gift Factory"

С чего все начиналось:

Кратко о компании:

Gift Factory – это интернет магазин оригинальных экологичных подарков, основная целевая аудитория – это люди, ценящие качество органических продуктов.

На момент обращения:

Данный проект является стартапом и успех его развития сильно зависит как от продвигаемого продукта, так и от выбранной изначально стратегии продвижения.

Что было проделано:

1. Были составлены портреты клиента, заинтересованного в покупке продвигаемой продукции, для понимания наиболее актуальных источников рекламы.

2. Проанализированы аналогичные интернет-магазины и их ценовая политика.

3. Подготовлена стратегия продвижения на 12 месяцев.

Каналы привлечения клиентов:

1. Отдел маркетинга проанализировал КФУ (ключевые факторы успеха) продукции, проведя опрос в соцсетях среди целевой аудитории. Затем изучил конкурирующие интернет-магазины и сравнил их сильные стороны с преимуществами Gift Factory. На основании полученных данных, было подготовлено УТП (уникальное торговое предложение).

2. Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетинговой концепции, разработал оригинальный дизайн, проработав не только макет главной страницы, но и страницы каталога, карточек товаров, форм заказа.

3. Отдел программирования принял решение развернуть сайт на системе управления UMI.CMS – данный движок позволяет реализовать простые и удобные решения для интернет-магазинов с небольшим количеством товаров в каталоге. Сайт адаптивен под все мобильные устройства и прошел валидацию программного кода.

4. Отдел SEO-продвижения реализовал семантическое ядро из более 500 фраз, провел seo-оптимизацию сайта. Коррекция семантики и seo-продвижение – это постоянный процесс, работы ведутся под Яндекс и Google.

4. Отдел email-маркетинга разработал серию тематических рассылок, ориентированных под конкретные праздники. Ведется сбор базы подписчиков интернет-магазина для последующего их оповещения и информировании о новых акциях.

5. Отдел рекламы на основе семантики от seo-отдела и акций магазина, разработал оригинальные объявления, в которые зашил все преимущества компании и ее УТП. На основании собираемой статистики, ведется регулярная коррекция стратегии рекламных кампаний, с целью уменьшения количества отказов, стоимости клика и увеличения конверсии, CTR.


Если интересно, то кейс по каждому направлению и отдельно – Вы можете изучить по ссылкам ниже:

 

Полученные результаты:

Срок сотрудничества: 6 мес

Сайт: www.giftfactoryonline.ru

Дополнительные показатели отражающие качество работ:

1. Качество аккаунта Яндекс директ (реклама в Яндексе) – 10 баллов из 10 возможных

2. Позиции в поисковой системе Яндекс и Google – на 12.03.2018 года – здесь>>

bottom-line
рассчитать количество
клиентов и бюджет
И ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
Стрелка
рассчитать бюджет
на привлечение клиентов с оплатой за результат
для обеспечения максимальных результатов,
как для новых, так и для текущих клиентов,
мы берем на обслуживание только
7 компаний в месяц
осталось мест на АПРЕЛЬ
0
3
осталось мест на МАЙ
0
5
bottom-line

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?