Бронзовый стиль

ВЫБРАТЬ КЕЙС
← Назад
Результаты наших достижений

Кейс №19 - Лидогенерация для компании "Бронзовый стиль"

С чего все начиналось:

Кратко о компании:

Бронзовый стиль – это мастерская по изготовлению как индивидуальных, так и серийных изделий из бронзы, серебра и золота.

На момент обращения:

Компания расширяется, и ее руководитель принял решение о задействование еще одного канала привлечения клиентов – через интернет-маркетинг, продавая не только в Казани, но и через интернет.

При работе клиента с предыдущими подрядчиками, отсутствовало понимание, что можно реализовать из его идей, а что нет. Сайт был низкоконверсионным и не приносил результат.

Что было проделано:

1. Перед началом сотрудничества, мы провели технический анализ сайта и выявили массу ошибок, препятствующих продвижению в поисковых системах

2. Исследовали отрасль в Казани, ее лидеров, конкурентов, портрет целевой аудитории.

3. На основе исследований подготовили план по модернизации сайта и концепцию комплексного продвижения 

Каналы привлечения клиентов:

1. Отдел маркетинга на основании исследования предпочтений целевой аудитории разработал новую структуру сайта и техническое задание для отдела дизайна по модели AIDA-S.

2. Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетингового исследования проработал дизайн макеты.

3. Отдел SEO-продвижения составил новое семантическое ядро и провел внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

Работы по seo ведутся на регулярной основе.

4. Отдел email-маркетинга на основании специфики рынка проанализировал востребованность продукции по географическому признаку и проводит емэйл-рассылки на постоянной основе, работая с постоянными подписчиками и собирая новую аудиторию.

5. Отдел рекламы настроил новые рекламные кампании в Яндекс.Директ, занимаясь на постоянной уменьшением стоимости клика и повышением CTR.

6. Если интересно, то кейс по каждому направлению и отдельно – Вы можете изучить по ссылкам ниже:

 

изучить по ссылкам ниже:

 

 

Полученные результаты:

Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):

· Посещаемость сайта (за месяц): была 153, стала 1991, прирост + 1201%

· Количество просмотров сайта (глубина): было 1,15, стало 4,32, прирост + 276%

· Время на сайте: было 1:05, стало 2:27, прирост + 126%

· Процент отказов: был 28,6% стал 15,4% улучшение на +13,2%

Результаты по привлечению заявок и обращений:

1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):

Было 2 в мес, Стало 32 в мес., Прирост 1500%

Срок сотрудничества: 0,5 года

Сайт: http://bronza-style.ru/

Дополнительные показатели отражающие качество работ:

1. Качество аккаунта Яндекс директ (реклама в Яндексе) – 10 баллов из 10 возможных

2. Позиции в поисковой системе Яндекс – на *********** – здесь>>

3. Средняя стоимость 1 заявки - 625 руб.

 

bottom-line
рассчитать количество
клиентов и бюджет
И ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
Стрелка
рассчитать бюджет
на привлечение клиентов с оплатой за результат
для обеспечения максимальных результатов,
как для новых, так и для текущих клиентов,
мы берем на обслуживание только
7 компаний в месяц
осталось мест на АВГУСТ
0
3
осталось мест на СЕНТЯБРЬ
0
5
bottom-line

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?