Тренинг-центр "Анастасии Афинской"

ВЫБРАТЬ КЕЙС
← Назад
Результаты наших достижений

Кейс №21 - Лидогенерация для компании "Тренинг-центр "Анастасии Афинской"

С чего все начиналось:

Тренинг-центр "Анастасии Афинской" на протяжении 12 лет проводит уникальные курсы для женщин и мужчин, которые дарят второе дыхание тем, кто запутался, потерялся в придуманных историях и картинках мира.

Целью компании являлось повышение узнаваемости, охват новой целевой аудитории, увеличение количества прямых покупок через сайт, без включения менеджера по продажам.

Что было проделано:

1. Проведя анализ и брифинг клиента, стало ясно, что дизайн сайта, который носит больше презентационный характер, нежели продающий, не дает ясности в поиске на нем информации.

2. Мы изучили основных конкурентов и портрет целевого клиента, убедились в актуальности и эффективности программ, которые предлагает тренинговый центр Афинской, после чего просчитали график целевых обращений за 14 месяцев с видами работ по модернизации сайта (интернет-актива) и его продвижению.

Каналы привлечения клиентов:

1. Отдел маркетинга провел анализ программ конкурирующих тренинговых центров, сравнив с программами Афинской. На основании сделанных выводов и пользы, получаемой клиентами, была разработана концепция нового сайта и стратегия продвижения.

2. Отдел дизайна и юзабилити кроме главной страницы сайта, спроектировал внутренние разделы с индивидуальным функционалом и навигацией.

3. Отдел программирования настроил дополнительные модули, связанные с выбором программ через интерактивный календарь и возможностью их быстрой и удобной оплаты. А также разработал личный кабинет для постоянных клиентов.

4. Отдел SEO-продвижения сформировал семантическое ядро для продвижения тренингов по Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу, провел оптимизацию сайта, после чего сайт стал активно индексироваться и уже через 2 недели после запуска поднялся в поиске боле чем по 30% ключевых фраз.

4. Отдел email-маркетинга разработал уникальные шаблоны писем для проведения триггерных, информационных и коммерческих емэйл рассылок по новым и постоянным клиентам.

5. Отдел рекламы проанализировал рекламу конкурентов и подготовил оригинальные группы объявлений, выгодно выделяющиеся своими выгодами от остальных. Сформировал семантику фраз исходя из их эффективности, конкурентности, приоритетности услуг.

 

изучить по ссылкам ниже:

 

 

Полученные результаты:
bottom-line
рассчитать количество
клиентов и бюджет
И ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
Стрелка
рассчитать бюджет
на привлечение клиентов с оплатой за результат
для обеспечения максимальных результатов,
как для новых, так и для текущих клиентов,
мы берем на обслуживание только
7 компаний в месяц
осталось мест на АВГУСТ
0
3
осталось мест на СЕНТЯБРЬ
0
5
bottom-line

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?