Компания 1VAT

ВЫБРАТЬ КЕЙС
← Назад
Результаты наших достижений

Кейс №22 - Лидогенерация для компании "1VAT"

С чего все начиналось:

Компания 1VAT.RU занимается производством газопоршневых электростанций, позволяя каждому из своих клиентов экономить от 5 млн. руб. в год, используя уникальную технологию на основе восстановленных двигателей.

Наша задача – обеспечить клиента постоянным потоком заявок с сайта, продвинув его продукт в сети Интернет.

.

Что было проделано:

1. Понимая специфичность продукта и целевой аудитории, было решено пересмотреть стандартные способы продвижения.

2. Мы пришли к выводу, что принцип «надо продавать решение потребности покупателя, а не сам продукт» – в данном случае актуален на все 100%.

3. Вникнув в технологию работы электростанций 1VAT и сравнив их выгоды с недостатками конкурентов, осталось только определить источники рекламы, через которую донести информацию до потребителя.

Каналы привлечения клиентов:

1. Отдел маркетинга предложил новую концепцию в виде лендинга (одностраничного сайта) с последующим расширением до многостраничного. Основной упор был сделан на калькулятор расчета срока окупаемости ТЭЦ и расчета сэкономленных миллионов рублей ежегодно благодаря приобретенному продукту.

2. Отдел дизайна и юзабилити опираясь на концепцию и фирменный стиль клиента, разработал простой и понятный дизайн с четкими акцентами на составляющих пользы, которую получает посетитель сайта.

3. Отдел программирования разработал оригинальный калькулятор, позволяющий посетителю сайта с первых секунд ознакомиться с УТП (уникальным торговым предложением) и с высокой долей вероятности оставить на сайте заявку.

4. Отдел SEO-продвижения подготовил семантическое ядро из нестандартных ключевых запросов, провел seo-оптимизацию сайта. Работы по SEO ведутся на постоянной основе с упором на Google и Яндекс.

4. Отдел email-маркетинга собрал целевую отраслевую базу предприятий по регионам России, для которых спроектировал высококонверсионные рассылки.

5. Отдел рекламы пересмотрел ранее созданные рекламные кампании клиента, разработав новые объявления с упором на уникальные преимущества компании и продукта.

 

 

изучить по ссылкам ниже:

 

 

Полученные результаты:
bottom-line
рассчитать количество
клиентов и бюджет
И ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
Стрелка
рассчитать бюджет
на привлечение клиентов с оплатой за результат
для обеспечения максимальных результатов,
как для новых, так и для текущих клиентов,
мы берем на обслуживание только
7 компаний в месяц
осталось мест на АВГУСТ
0
3
осталось мест на СЕНТЯБРЬ
0
5
bottom-line

Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?