Для достижения поставленной задачи мы задействовали две рекламные системы: Яндекс.Директ и Google.Ads.
Рекламные кампании поделены на три основных направления : КАИП - Клиника аллергологии и педиатрии, ПМ - Профилактическая медицина, КНЦ - Кардио-неврологический центр.
Была проведена масштабная работа, а именно:
— Анализ конкурентной ситуации, рынка, формирование рекламной концепции;
— Формирование основы семантического ядра, сбор ключевых фраз, группировка семантики;
— Составление релевантных и конкурентных объявлений для каждой группы на основе рекламной выдачи;
— Работа со ставками и автоматическими стратегиями;
— Оптимизация рекламы путем перераспределения бюджета на работающие ключи в кампаниях;
— Расширение семантики с целью улучшения результативности кампаний;
— Чистка нецелевых запросов на регулярной основе;
— Работа с кампаниями с низким CTR, актуализация текстовых объявлений;
— Правки и отслеживание в корректировках ставок по половозрастной структуре и на устройствах;
— Недельные, месячные и квартальные срезы по рекламе. Формирование плана действий и дальнейшей стратегии на основе результатов;
— Регулярный мониторинг конкурентов, анализ тайного покупателя, прослушивание звонков.
Примеры объявлений:
ПОИСК ЯНДЕКС
ПОИСК GOOGLE