Главная
Меню
+7 (987) 050 70 00
Увеличение эффективности бизнеса
Назад
ПРОМЕДИЦИНА
Клиент: Сеть многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей
Начало работы: сентябрь 2019
Регион: Республика Башкортостан
Услуга: целевой контекст

Проект пришел в работу с готовым сайтом. Рекламные кампании вел другой подрядчик. Задача состояла в том, чтобы увеличить эффективность рекламы и привести большее количество целевых лидов.


Проблемы проекта на старте работ:


— отсутствие приоритезации направлений;


— некорректная группировка ключевых слов;


— широкая и поверхностная семантика, которая была загружена изначально и не корректировалась;


— скудный набор минус-фраз, что влекло за собой повышенные отказы;


— в совокупности, из-за вышеперечисленных факторов - высокая цена заявки.


Для достижения поставленной задачи мы задействовали две рекламные системы: Яндекс.Директ и Google.Ads. 


Рекламные кампании поделены на три основных направления :  КАИП - Клиника аллергологии и педиатрии, ПМ - Профилактическая медицина, КНЦ - Кардио-неврологический центр.


Была проведена масштабная работа, а именно:


— Анализ конкурентной ситуации, рынка, формирование рекламной концепции;


— Формирование основы семантического ядра, сбор ключевых фраз, группировка семантики; 


— Составление релевантных и конкурентных объявлений для каждой группы на основе рекламной выдачи;


— Работа со ставками и автоматическими стратегиями;


— Оптимизация рекламы путем перераспределения бюджета на работающие ключи в кампаниях;


— Расширение семантики с целью улучшения результативности кампаний;


— Чистка нецелевых запросов на регулярной основе; 


— Работа с кампаниями с низким CTR, актуализация текстовых объявлений;


— Правки и отслеживание в корректировках ставок по половозрастной структуре и на устройствах;


— Недельные, месячные и квартальные срезы по рекламе. Формирование плана действий и дальнейшей стратегии на основе результатов; 


— Регулярный мониторинг конкурентов, анализ тайного покупателя, прослушивание звонков.



Примеры объявлений:


ПОИСК ЯНДЕКС



ПОИСК GOOGLE




В сравнительной таблице приведены показатели год к году по каналам трафика в зоне ответственности нашей компании – 2 канала (Яндекс Директ; Google Ads;)

Контекстная реклама в Яндекс Директ




Контекстная реклама в Google Ads




Резюмируя вышеизложенное, можно увидеть детальную проработку рекламных кампаний, что в итоге привело к росту ключевых показателей: 


Яндекс Директ: 20 110 лидов, 25,72% конверсии, цена цели 42 рублей в месяц; 

Google Ads: 15 741 лид, 24,67% конверсии, цена цели 44 рублей в месяц. 

Несмотря на специфику ниши и высокую конкурентность, грамотная оптимизация, включающая расширение СЯ, добавление расширений, работу с площадками, ключевыми и минус-словами, позволила не только повысить целевые переходы и конверсии, но и увеличить узнаваемость бренда.


Мы детально переработали рекламную кампанию, что в итоге приводит к хорошим показателям.  Мы планируем продолжать сотрудничество в рамках повышения количества целевых лидов.



Во сколько вам удобно позвонить?
Отправить
Запланировать
Отправить
Запланировать
во сколько вам удобно позвонить?
запланировать встречу у нас в офисе
будем рады приехать к вам в гости
запланировать конференцию
Отраслевые решения
Медицинский сайт в подарок ГОТОВЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДО 3 ДНЕЙ
Заказать звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Если желаете получить бесплатный аудит сайта
Заказать

Увеличение эффективности сайта Промедицина

Кейс сайт ПроМедицина

Отзыв Промедицина об Интернет Решения

Увеличение эффективности сайта ПромедицинаКейс сайт ПроМедицинаОтзыв Промедицина об Интернет Решения