Если вы хотите знать правду о выгоде сайта в вашем бизнесе, то коллтрекинг -  лучшее решение. 

Существует два типа коллтрекинга:

Статический коллтрекинг - это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику. Например, реклама в журнале.

Динамический коллтрекинг - это технология подмены и показа определенного номера каждому уникальному посетителю сайта.

Для чего нужен коллтрекинг

Статический коллтрекинг хорошо покажет себя в анализе рекламных компаний которые Вы ведете. На сайт ставятся номера, которые показываются посетителям, которые приходят с определенных каналов. К примеру с яндекс директ, с почтовой рассылки, с гугл адвордс и тд.

Как определить с какого канала? С помощью UTM меток в рекламных компаниях. На сайте отслеживается та или иная UTM метка принадлежащей определенной рекламной компании и показывается определенный телефон. Тем самым мы можем понять с какого канала нам позвонили, а не спрашивать у клиента - "Откуда вы о нас узнали?".

Есть определенные сервисы для коллтрекинга, а некоторые и сами делают свой сервис. 

Что нужно для своего сервиса? Телефонные номера и программная реализация на сайте подмены номера на определенную UTM-метку.

Наш собственный сервис уже набирает оборот у наших клиентов. А для лидогенерации без отслеживания звонков, записи звонков, определения выгоды рекламного канала, никак нельзя.

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?