Понятие «семантическое ядро» исходит из области рассмотрения SEO, это своего рода основной фундамент или основа на которой держится весь проект. Оно включает в себя огромный список запросов поисковиков из сети интернет.

 

rassmotrenie 

 

Конструкционные особенности семантического ядра

 

  В составе его должны быть запросы, которые пользователи запрашивают в поисковиках. Не стоит забывать и о том, что ключевые слова не все полезны и могут быть разными. Бывает, что за месяц одни ключевые слова не используются вообще, а какие-то становятся активными и длиннохвостыми запросами (long tail).

 

 

Поэтапная разработка целевых запросов

 

  1. Собираем все ключевые слова, которые подходят и характеризуют личный блог, проект, бизнес, интернет-магазин и т.д. В этом случае используются популярные ключи по статистике, те, которые чаще всего вбиваются. Обратиться лучше все к wordstat. Допустим, компания продает подшипники. Ключевиками для построения коммерческой основы станет подшипник автомобильный, купить подшипник автомобильный и подобного рода фразы. Эти фразы и будут включаться в семантическое ядро. Если пользователь не использует данные слова, то он не будет клиентом компании.
  2. По проделанной работе проведите расчеты трафика. При многочисленных запросах трафик прогнозируется по seopult и webeffector.
  3. Пустые неиспользуемые слова из списка, их еще называют пустышками, следует удалить. Сюда относятся накрученные и завышенные запросы. По таким запросам посетители не придут. На этом этапе уберите ключевики, которые имеют высокий бюджет на продвижение. Бюджет можно определить по seopult и webeffector.

 

Вывод

 

   Итогом проделанной работы станет список ключевых слов и фраз, который составит основу построения сайта. Процедура не сложная, но работы придется проделать много, и затрачено на это будет много времени. Семантическое ядро – это основа, требующая основного внимания к себе.

 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?