Каждый сайт старается достичь успеха и развития коммерции, стать видимым для поисковых систем. Каждый месяц на рекламу тратится немало денежных средств, выполняется контекстная реклама, проводится работа с социальными сетями и пишутся статьи. Денег тратится много, а в результате получается не так, как хочется. В чем причины происходящего? Необходимо воспользоваться seo-аудитом.

 

 

Что понимается под seo-аудитом?

 

   Под понятием seo – аудит понимается оценка всех характеристик в комплексе, которые оказывают влияние на общую индексацию сайта, какие позиции он занимает в поисковиках и насколько он посещаем. Одним словом, под аудитом понимается оценка подготовки сайта к комплексному продвижению, эффективность ресурса для продвижения.

 

   Проводится оценка по следующим моментам:

  • насколько качественно выполнены теги и метатеги, где присутствуют такие теги как: description или title. Они подвержены индексации и оказывают влияние на то, соответствует ли страница ключевикам. Владельцам важна целевая публика, все страницы должны выходить на топовые позиции и быть выгодной в поисковике.
  • параметры технической части: файлы, склейка зеркал, битые ссылки. Они оказывают важное влияние на индексацию всего сайта и видимость его в поисковиках. Если поисковик распознает данные о существовании такого сайта, то и для людей он будет недоступен.
  • качественный и уникальный текст. Поставить хорошую оценку тексту можно после первого прочтения. Поисковик лучше человека понимает и воспринимает информацию, по запросу активно занимается ранжированием. С помощью текста для клиента доносится необходимая информация, он убеждается качественный ли товар или услуги и его надежности.
  • насколько быстро загружаются страницы. Сайт бывает супероптимизированным, но, когда страницы открываются плохо или смотрятся не эффектно, посещать такой сайт клиент перестанет.

 

   В таком аудите рассматриваются основные параметры по оптимизации. Особенность аудита состоит в том, что он подойдет сайту с любым тематическим направлением.

   Если сравнить качество сайтов которые были лет 5 назад, где в метатеги вставляли просто слова не относящиеся к тексту, домены с www и без www жили собственной жизнью друг от друга, скопированная статья, которая также дублируется еще на десятках сайтов, страница загружена флеш баннерами так, что приходится ждать пока все подгрузится, сайты сегодня сильно эволюционировали в плане качества. Не один из сайтов пятилетней давности не вошел бы в топ яндекса или гугл.

 

Возможно ли обойтись без аудита?

 

   Вроде бы его целью считается получение основного представления о сайте, но, если копнуть глубже в сайте выявляются недочеты и забытые недоделки. При оптимизации человек может активно развивать ресурс в одном виде деятельности и просто забыть про все остальное.

   Допустим несколько месяцев назад запланировалось ежемесячное размещение 5-6 статей на ресурсе. Провелось множество работы, написаны интересные тексты, и они понравились родным, которые почитали их. Отсюда складывается незадача – популярности текстов сайту не принесли. Все так произошло только потому, что в robots.txt был спрятан статейный раздел, и индексация не прошла.

 

К примеру в UMI-CMS контент менеджер случайно может поставить галочку «не индексировать поисковиками», там и не просто страница, но и весь раздел может закрыться от индексации.

 

   У Вас прекрасный сайт, выполнен современный дизайн и написаны увлекательные и познавательные статьи. По ключевикам ресурс находится на уверенной позиции и постоянные посетители тому подтверждение. Заказов поступает не так много. Возможно, посетители выходят с телефона, где плохо, получается, пользоваться интерфейсом, и почти не виден каталог. Почему так получается? Потому что все специалисты решают ему поставленные задачи. Он решил эту проблему, но про остальные даже не подумал. Так и получается, что, выполняя отдельные работы, общее представление о сайте просто теряется.

 

 

В каких случаях заказывается seo-аудит?

 

  • если проверки работы по поисковой оптимизации еще ни разу не проходили. Аудит формирует стратегию работы и направляет специалистов на улучшение показателей;
  • не было систематических проверок, но периодически они проводились, тогда формируется общее представление;
  • недавно сайт оптимизировался, но в качестве проверок уверенности нет, поэтому требуется выполнить аудит.

 

Вызов профессионалов для аудита или самостоятельное выполнение

 

   Самостоятельная проверка возможна. Для владельцев сайта есть свое преимущество, ведь в определенной предметной области и в бизнесе «хозяин» как никто другой лучше разбирается. Составляя title и description это очень поможет. Чтобы заниматься оптимизацией самостоятельно следует оценить свои возможности и почитать информацию по seo. Чем больше владелец понимает в seo, тем качественнее у него будет ресурс. Люди в поисковиках находят требующиеся ресурсы, а это просто здорово. Как и в любом другом деле здесь есть свои нюансы. Порой специалисты тратят много времени, чем его тратится при самостоятельной работе. Профессиональный аудит отличается независимостью, взгляд со стороны может увидеть то, что самостоятельно упускается. Специалист относится к сайту, как и к любому другому, поэтому к ошибкам безжалостен и не дает поблажек.

 

Вывод

 

Сделав заявку на проведение seo – аудита результат, возможно, получить в кратчайшие сроки, даже уже на третий рабочий день. В отчете указываются найденные недостатки, и что требуется для их устранения.

 

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?