Главной задачей seo специалиста является выбор семантического ядра для поисковых продвижений сайтов. От основы ядра зависит прибыльность сайта, целевой трафик и финансовая прибыльность, получаемая с него. Как и в любой работе возникают небольшие ошибки или существенные ошибки, приводящие к полному краху по продвижению.

 

chastye oshibki

 

Основные просчеты

 

  1. В работе часто специалисты специально используют орфографические ошибки. Допустим, в каком-то слове сео-мастер просто пропускает букву. На практике видно, что недочеты лишь усугубляют общее положение дел. Ошибки вредят общему продвижению сайта.
  2. Специалисты могут пользоваться при продвижении только словами ключами, но не прописывать словосочетания. Как показывает реальность, пользователь чаще вписывает не слово, а два слова для поиска или словосочетание, а иногда и фразы. Каждый мастер проводит анализ сайта и выбирает ключевые слова, подходящие именно к продвигаемой тематике.
  3. В качестве основы используются и другие слова, которые не относятся к теме проекта.
  4. Главное слово не должно быть наименованием бренда или торговой марки, это лишь увеличит посещаемость, но основного клиента не прибавит. 

 

Вывод

 

    Этим и представлены основные недочеты, которые связаны с ключевыми словами и их использованием в системе продвижения сайта. Мало правильно выбрать ключевики, их необходимо правильно расположить в ссылках и описаниях. Хорошая проделанная работа проявится в приросте целевых потребителей и прибыльности проекта. 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?