На данный момент выделяется три разновидности, иначе говоря, метода оптимизации сайта. Это: белый, серый и черный. Однако, следует отметить, что подобное деление на категории достаточно условно, хотя и имеет право на существование. Работа людей, профессионально занимающихся оптимизацией, может повлечь за собой крайне неблагоприятные или позитивные последствия. Иногда это приводит к тому, что сайт блокируется или же, напротив, получает дополнительный трафик, иначе говоря, его посещает большее количество пользователей сети.

optimizacija sajta

 

Разновидности оптимизации сайта

 

   Белая оптимизация считается наиболее надежным методом, однако, он отличается длительностью и повышенной сложностью. Для того, чтобы процесс оптимизации прошел успешно, нужно произвести подготовительные процедуры, то есть, выполнить следующие действия: согласно существующим правилам сформировать семантическое ядро сайта, что включает в себя выбор и редакция текста на основе выбранных ключевых слов или фраз, грамотное оформление html-кода, заполнение метаописателей, правильное применение тегов, важных для раскрутки портала и так далее. Без предварительной подготовки, выполненной профессиональными людьми, качественно продвинуть страницу будет достаточно затруднительною. Из-за этого, возникнет необходимость в том, чтобы предпринимать разнообразные действия по различным направлениям, что включает в себя: создание новых страниц, входящих в состав одного портала, наполнение их обновленным контентом с высокой степенью уникальности, редактирование html кода, обмен ссылками с более масштабными сайтами с идентичной тематикой, создание внешних ссылок на сайт, что называется наращиванием ссылочной массы.  Комплекс всех перечисленных процедур – это белый вариант оптимизации.

 

   Серая оптимизация – нечто среднее между черной оптимизацией, которая запрещена и белой, разрешенной.  Наиболее часто под этим термином понимается совокупность способов размещения ссылок и работы над ними, что предполагает искусственное увеличение числа ключевых слов на портале, применение некоторых тонкостей и хитростей по отношению к html-тегам.

   Черная оптимизация негативный тип оптимизации, из-за которого сайт может быть подвергнуть блокировке поисковиком. Но, надо отметить, это наиболее быстрый и эффективный метод раскрутки, который используется, несмотря на то, что есть достаточно большой риск того, что сайт будет запрещен и исключен из базы поисковика. Наиболее часто черная оптимизация применяется в виде дорвеев. Суть этого явления заключается в том, чтобы человек, пользующийся услугами сети и перемещающийся с одной страницы на другую, вне зависимости от своего желания, попал на сайт, который раскручивается. При этом он не получает того, зачем он вышел в сеть и начал поиск. В такой ситуации человек склонен обвинять поисковую систему, которая на заданные ключевые слова выдала сайт, не соответствующий ожиданиям пользователя.

 

Итог 

 

   Подводя итог по информации, представленной выше, можно сделать вывод о том, что существует три типа оптимизации. Первый из них – белый, иначе говоря, законный, который требует наибольших затрат, второй – серый (он наполовину легален), черный (запрещенный). Последняя разновидность может привести к крайне негативным последствиям, а потому не рекомендована к использованию. 

 

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?