Раскрутка сайта туристической направленности – непростая задача для людей, занимающихся оптимизацией, так как подобные запросы в системах, предназначенных для поиска в Интернете, отличаются своей популярностью, что свидетельствует о том, что конкуренция между компаниями, работающими в данной сфере, достаточно высока. Следовательно, для того, чтобы сайт занял лидерские позиции в поисковых системах, компании нужно грамотно разработать схему действий и осуществить значительный объем сложной работы.

   Способы, применяемые для раскрутки туристических сайтов, схожи с теми, что используются с целью продвижения сайтов иных направленностей, однако, они имеют несколько значимых отличительных черт, о чем должны знать профессиональные оптимизаторы.

 

 

Особенности раскрутки сайтов туристических фирм

 

   Для начала оптимизатору следует с особой внимательностью изучить сайт, принадлежащий заказчику. Важно выделить следующие обстоятельства: по каким направлениям (допустим, странам) происходит работа, какие направления приоритетны в наибольшей мере, что представляет собой портал в Интернете, насколько давно он был создан, сколько страниц было проиндексировано в системах для поиска информации по сети. Также нужно исследоваться сайты, принадлежащие компаниям, являющимся основными конкурентами.

   Информация, представленная на страницах сайта, должна вызывать интерес у посетителей и быть достаточно ясной для того, чтобы они, используя представленные сведения, могли принять решение относительно того, какое направление им избрать для путешествия и какому отелю отдать предпочтение. На сайте должно быть представлено четкое и актуальное описание каждого из предложений, предлагаемых клиентам. То есть: куда, когда, цена вопроса, что входит в состав и так далее. Контактные сведения рекомендуется располагать на видном месте. Помимо всего, что было сказано выше, портал должен иметь удобную навигационную систему. В ситуации, когда он не соответствует перечисленным критериям, организации нужно сказать об этом и оказать помощь при подготовке нужной информации.

 

 

 

Каким должен быть хороший туристический сайт?

 

   Многие туристические фирмы, образовавшиеся относительно недавно, создают порталы, которые включают в себя всего несколько страниц, заполненных текстом, и систему, предназначенную для быстрого поиска тура. Процесс продвижения подобных сайтов отличается своей сложностью. Кроме того, низка вероятность того, что предполагаемый клиент, посетивший его, остался доволен той информацией, что предложена на сайте.  Также настоятельно не рекомендуется создавать собственный портал на основе базы стран, курортов и отелей, которая предлагается в сети. Это объясняется тем, что такие базы не отличаются высокой степенью уникальности, следовательно, раскрутка будет осложнена в еще большей мере.

   Если сайт был создан относительно недавно, то исполнителю не следует говорить компании, которая является его владельцем, что значимые результаты будут достигнуты быстрее, чем через полгода. Ссылочная масса увеличивается достаточно медленно, производя при этом впечатление естественного прироста ссылок.

   Правильно сделанный портал, принадлежащий туристическому агентству, постоянно изменяется за счет обновления информации и добавления новых сведений. Каждая из его страниц должна включать в себя уникальные предложения или услуги, что предполагает разработку узко специализированных стратегий поискового продвижения и поиска креативных решений, которые можно было бы использовать для поисковой оптимизации. Они должны отличаться от тех методов, которые применяются с целью продвижения статических порталов. Чтобы достичь наибольшего успеха, следует максимально оперативно оптимизировать страницы, так как они претерпевают изменения достаточно часто. 

   Если сведения не обновляется, стоит дать туристическому агентству рекомендации по поводу того, как сделать ее боле динамичной.  Допустим, можно организовать на странице регулярно обновляемую ленту, где располагались бы уникальные новости относительно практикуемых направлений. 

   Также важен процесс создания семантического ядра. Это один из наиболее важных этапов, так как он оказывает значительное влияние на результат работы компании.

 

Вывод

 

   Подводя итог по данной статье, хотелось бы отметить, что раскрутка сайта туристической фирмы осложнена ожесточенной конкуренцией в данной сфере. Поэтому при создании и продвижении такого портала необходимо использовать уникальную информацию и разрабатывать нестандартные стратегии, учитывая при этом специфику организации, выступающей в качестве заказчика. 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?